Мотоцикл приобретен в июне 2015 года и сразу начаты доработки. Перебирался три раза. Сейчас идет сборка, пуск и наладка.
За три года сделано очень многое. Специально для перевозки мотоцикла готовится пикап на базе ИЖ-2715, также заявленный на УМШ.
Мотоцикл строится в Ирбите. Выставлен на первом этаже главного здания ИМЗ в экспомузее Завьялова (конструктор завода), наряду с другими оригинальными моделями.
— изменена рама (хвост), сделано седло, подножки, изменена конфигурация бака и горловины;
— новая вилка перебрана и укорочена;
— задний маятник усилен (чтобы не вырвало редуктор);
— установлены поворотники и рамка номера с подсветкой;
— отреставрированы руль и фара, перепаяна электроника, аккумулятор убран под бак в специально сделанную нишу (там же находятся все реле);
— капремонт двигателя с расточкой и под бензин Аи-92;
— выхлоп-флейта;
— электронное зажигания с кнопки (для этого установлена АКБ от снегохода);
— фильтры с карбюраторов соединены в единый, расположенный над трансмиссией;
— восстановлен блокиратор вилки;
— под сиденьем установлена розетка 12V и USB разъем;
— клеммы аккумулятора сделаны легкодоступными.
— спрятать все провода;
— зеркала заднего вида;
— козырек на фару;
— перекрасить крышку бака.
В дальнейших планах собрать и установить хромированную вилку-спрингер. Подумываю о водяном охлаждении.