Всегда мечтал об одной из самых легендарных раллийных Toyota 90-х.
Мечта осуществилась несколько лет назад. В моем гараже завелась чистокровная 205 WRC Celica GT-Four, квинтэссенция спортивного автомобиля и показатель технологичности Toyota той эпохи. Считаю этот автомобиль одним из самых "рельефных" и "безбашенных" не только 90-х но и нашего времени, ведь под капотом сейчас стоит раздутый до 400+ л. с. легендарный мотор 3S-GTE.
— ДВС 3S-GTE;
— прокладка ГБЦ Toyota Caldina GT;
— шатуны BC (I)-beam;
— поршни СТИ Самара 1000 л. с;
— турбина Holset hx35w;
— вестгейт Sard 50 mm;
— выпуск весь 3" HKS;
— впуск 4" нулевик AEM (сухой);
— форсунки Sard 850 cc;
— насос Walbro 255 л. ч;
— топливный регулятор Aeromotiv;
— свечи Denso Iridium Racing IK24;
— много силиконовых шлангов и трубок;
— интеркулер Blitz (пайп кастом, алюминий);
— маслокуллер Trust (с термостатом), термостат охлаждения TRD 71 градус;
— толстый алюминиевый радиатор;
— мозг Vi-Pec, бензин 98, избыток 1,5 бара (кондиционер на месте, заправлен, работает);
— трансмиссия: сцепление Clutchmasters;
— задний редуктор сток 205 с торсеном;
— тормоза сток 205, передние диски с насечками TRD + спорт колодки Endleess;
— КПП: ряд сток 205 , ГП 3.9, привода сток ST205, масло Motul 75W140;
— колёса OZ Racing 17" + Potenza RE11 235/40/17;
— пружины: перед TRD, зад Tein;
— задние стойки KYB new sr;
— передние стойки с увеличенной жесткостью сжатия и отбоя.
Кузов:
— люк;
— передняя губа Toms;
— накладки на задний бампер;
— спойлер на стекло опционный;
— фары рестайлинговые;
— поворотники — хрусталь;
— еврорамка заднего гос номера;
— фонари от рестайлинговой версии;
WRC-версия.
В 2010-х была чемпионом Поволжья по дрэгрэйсингу: 402 метра проезжала за 11 секунд.
Был участником УралМоторШоу-2016 на Toyota Caldina GTT.
https://www.drive2.ru/r/toyota/456093092315922768/ ,