Приобретен в августе 2017. Случайно увидели в Чермете где он оценивался в 2000 руб. Сначала хотел отреставрировать и продать. Так как у меня уже был один К-750, решил все-же собрать новый мотоцикл — дерзкий, удобный и технологичный.
Двигатель:
— расточка цилиндров;
— кованные поршни;
— ремонт коленвала;
— демпферное сцепление;
— микропроцессорное зажигание Саруман;
— генератор на 500w;
— вакумные карбюраторы Mikuni.
Трансмиссия:
— так как трансмиссия была в отличном состоянии (с датчиком нейтрали) — простой ремонт с заменой сальников.
Колеса:
— сделаны самостоятельно из докаток от японской техники;
— спицы укорочены и набиты новые шляпки;
— передняя ступица сделана под дисковой тормоз (из двух уральских ромашек);
— шины заказаны из Москвы.
Редуктор:
— сальник Conteko;
— замена главной пары редуктора с 8 на 9 (10 была на предыдущем мотоцикле и на старте он сильно проигрывал).
Вилка:
— родная укороченная.
Рама:
— родная, но с доработкой задней подвески на более мягкую, так как пулеметы возить не приходится.
Глушители:
— сделаны из толстого метала, установлены ниже уровня рамы для более низкого центра тяжести.
Сиденья:
— водительское — стандартное бобровское седло;
— пассажирское в доработке.
Бак:
— будет фисташка от HD.
— бак;
— противоугонная система;
— свет, поворотники;
— обшивка сидений;
— покраска;
— настройка всего и вся;
— тестирование и доводка.
Группа в ВК: https://vk.com/motosbor. Есть все наши проекты с пошаговой реализацией. Про этот проект информации пока нет.