ГАЗ-66 приобретен в 2015 году для постройки экспедиционного автомобиля. ГАЗ-66 известен не только уникальной проходимостью, но и своими недостатками — неудобная кабина, прожорливый двигатель, жесткая подвеска. Задача проекта — комфорт по максимуму, для чего пришлось серьезно модифицировать шасси. Все работы начиная от создания 3D модели до финальной сборки проводились самостоятельно
— установка дизельного двигателя MAN d0824 (4,5 литра, 165 л.с) с КПП ZF;
— модернизация рулевого управления;
— модернизация тормозной системы;
— колеса 315/80 R22,5;
— основной и дополнительный топливные баки (по 150 литров);
— увеличение высоты кабины и полная переделка интерьера с изготовлением новой приборной панели, установкой сидений на пневмоподвеске, оборудованием прохода в жилой модуль;
— жилой модуль: изготовлен по бескаркасной технологии из самонесущих сэндвич-панелей; крепление к шасси посредством четырехточечного нескручиваемого надрамника что исключает передачу изгибающих усилий от рамы на фургон, а также уменьшает передачу шума и вибраций от шасси;
— оборудование кузова: 2-х спальная кровать в задней части, обеденная зона трансформируемая в полутороспальную кровать, кухонный блок (газовая плита, мойка, СВЧ-печь, ящики для хранения посуды и провианта), туалетная комната совмещенная с душем; система отопления жидкостная (Webasto мощностью 9 кВт), система кондиционирования с разводкой по салону; водоснабжение: бак 200 литров для чистой воды, 80 литров для серой воды, бойлер 20 литров для нагрева воды; электрическая система: дополнительные АКБ , система зарядки от шасси, внешнего питания и солнечных панелей, инвертор 2 кВт, с теплым полом.
Март 2018: автомобиль проходит ходовые испытания; завершается отделка интерьера кабины, проводится тестирование всех систем, доводочные работы.
https://www.drive2.ru/r/other/1151104/
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12