Автомобиль приобретен в 2012 году с низкой посадкой и стандартными утопленными в арки цветными дисками, крашенными из баллона. Начались доработки, которые не заканчиваются до сих пор. Изначально не знал, что хочу от автомобиля. Было два варианта развития — стэнс или дрифт (так как автомобиль заднеприводный). В итоге всё склонилось к стэнс-культуре, понял что хочу развивать проект в этом направлении.
— регулируемые стойки AJS FullTap вкруг, жесткость пружин 12\16 кг;
— передние верхние рычаги от Toyota Mark II 100 (для развала -7° и более);
— задние нижние рычаги от Toyota Aristo JZS 161 (для развала -7° и более);
— задние кастом-тяги для регулировки схождения и кастера;
— сошки для выворота C-One;
— самоблокирующийся редуктор Torsen с парой 4.1;
— глушитель Fujutsubo (Jasma 001);
— накладки на пороги Vertex Type 2;
— накладка на задний бампер Vertex Type 2;
— передний бампер Vertex Type 2 с элеронами;
— рестайл фары под ксенон с черной маской (кастом);
— задние фонари с черной маской (кастом);
— водительский полуковш Recaro SR2 (Japan);
— диски Work Kiwami R18, 9.5J +35;
— шины Triangle 225\40;
— проставки перед +35 мм/зад +25 мм.
АМТ Екатеринбург 2017.
Акрофобия 2017.
Большой Уральский Автофест.
До УМШ:
— расширение кузова, передние крылья +30 (Monster Service);
— расширение кузова, задние фендеры +65 (Ascura Garage);
— антикрыло Big Country Lab 1700 мм (ширина лезвия), 350 мм (высота ног);
— диски перед Work VS-SS R18, 11j (кастом-полка 5.5 дюйма);
— диски зад Work VS-SS R18, 12j (кастом-полка 6.5 дюйма);
— шины перед Triangle 225\40/зад Sailun 255\35;
— перетяжка потолка и стоек салона в алькантару;
— смена цвета автомобиля.
После УМШ:
— пневмоподвеска;
— кожаный салон;
— турбированный двигатель.
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/lexus/182896/