Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
ВАЗ-21214 Проект 800
Внедорожник
Владелец: Андрей Германович Скороходов
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: Омск
Стоимость доработок: 800000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль ВАЗ-21214, инжектор 2002 года выпуска, приобретен в мае 2016 года по цене утилизации в рабочем состоянии, вместе с номерами.

Название (Проект 800) пошло от бюджета. Планировался бюджет в пределах 400 000 руб, но в процессе постройки стало понятно, что этой суммы не хватит на воплощение всех идей и доработок. Новый порог определили в 800 000 руб.

Автомобиль строился для активного отдыха, путешествий, охоты-рыбалки и ежедневного использования.

Сразу решили отказаться от использования б/у импортных узлов и агрегатов. Во время постройки автомобиля постарались учесть все недостатки связанные с надежностью, динамикой, комфортом и проходимостью, известные всем поклонникам Нивы.

При доработке максимально использовались тюнинговые комплектующие российского производства и собственные идеи и разработки.

Список доработок

КУЗОВ

Автомобиль полностью разобран и переварен. Лонжероны усилены накладками 3 мм, пороги — трубоквадрат с приваренными подножками. Все силовые элементы днища усилены по периметру и завязаны в единое целое с добавлением дополнительных силовых элементов.

Полученная конструкция представляет собой интегрированную раму.

Работы проводились собственными силами.

Кузов полностью перекрашен с изменением цвета. Авторская покраска: четырехслойное покрытие с финальным слоем супер-крепкого лака (фактурное покрытие ,,мелкая шагрень с эффектом пластика"). Цвет —камуфляж. Покрытие не дает бликов на солнце, что очень важно на охоте!

Моторный отсек, пороги покрыты Раптором. Произведена полная антикоррозийная обработка днища, салона, скрытых полостей современными материалами.

Лаборатория покраски — Сектор-55.

Вырезаны колесные арки и установлены расширители Лаптер (Тольятти).

ДВИГАТЕЛЬ

Установлен мотор-комплект: вал коленчатый 88 мм, поршни ТДМК 84 мм со смещением пальца 4 мм, поршневые кольца Прима (Польша), облегченные шатуны. Развесовка ШПГ +/- 2 гр. ГБЦ доработана. Заменены седла под клапана: впуск 41 мм, выпуск 34 мм. Доработанные втулки клапанов, специальные легкие тарелки. Увеличены проходные сечения каналов.

Доработан масляный насос, установлен паук, дроссель 56 мм.

Генератор 115 А Приора, перенесен наверх. ЭБУ Январь -7,2, программа прописана под этот ДВС (Давид Абрамян, Тольятти).

Установлен выпускной коллектор 4-2-1, выхлопная система 51 мм из нержавеющей стали Stinger (Тольятти).

Доработки позволили поднять объем ДВС до 2,0 литров, увеличить крутящий момент на 200 Нм и мощность около 130 л/с.

Комплектующие и доработка ГБЦ от Лада-Спорт-Сервис (Тольятти).

Более точные замеры характеристик ДВС планируется произвести на диностенде.

ТРАНСМИССИЯ

Стальной корпус редуктора переднего моста с отвязкой от ДВС, главная пара 4,44, винтовой самоблок AVT, преднатяг 6 кг. 24 шлица.

Задний мост — главная пара 4,44, винтовой самоблок AVT, преднатяг 8 кг.

Усиленные полуоси Вал Рейсинг. Установлен пониженный ряд 3,07 в раздатку, отключаемый передний мост.

Доработана КПП, установлен ряд с передаточными числами 2,3/2,0/1,3/1,0/0,8.

Изготовление деталей и последующая доработка РК и КПП производилась с помощью оборудования и специалиста одного из предприятий Уральского региона.

Доработки привели к улучшению ездовых характеристик и значительному снижению трансмиссионных шумов.

Сцепление Valeo 215 мм. Вал карданный передний на ШРУСах, задний Белкард на крестовинах, промежуточный вал собственного изготовления на двух ШРУСах (без эластичной муфты).

Комплектующие и доработка редукторов от Лада Спорт Сервис (Тольятти).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Лифт +45 мм. Передняя балка н.о ВАЗ-21214М. Усиленный ступичный узел с двухрядным подшипником. Амортизаторы KYB газ-масло. Пружины Chevrolet Niva. Чулок заднего моста усилен. Вместо тяги Панара установлен параллелограмм Уатта, реактивные тяги усиленные, средние сведены.

Амортизаторы KYB газ-масло. Места креплений амортизаторов перенесены как на ВАЗ 21214М. Пружины Chevrolet Niva. Комплектующие от Лада Спорт Сервис (Тольятти).

ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА (навесное оборудование)

Силовые бампера, калитка под запаску, экспедиционный багажник, лестница на задней двери, крепление канистры доработаны и покрыты Раптором. Багажный бокс на крышу Турино, ПТ Групп (Тольятти). Светодиодный свет на багажнике по периметру, шноркель, сапуны выведены под капот. Лебедка T-MAX 6500. Блок управления перенесен под капот. Защита ДВС КПП РК и нижних рычагов. Колеса BF Goudrich 235/75/15 КО 2 А/Т 29’’, диски Мегалюм-Форсаж ЕТ-15. Фаркоп.

Изготовлен отвал для снега управляемый лебёдкой. Оборудование использовалось всю зиму и отлично зарекомендовало себя в борьбе с осадками.

Салон

Полностью новый салон ВАЗ-21214М, перетянуты дверные карты и задние обивки, изменена форма и обивка сидений, подлокотники, жесткий потолок. Панель "Комфорт", отопитель салона с мотором ВАЗ-2108. Электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, электрокорректор фар, электростеклоподъёмники, БК (бортовой компьютер), камера заднего вида, видеорегистратор, антирадар, навигация, электроусилитель руля, хорошая музыка, Си-Би радиостанця.

В автомобиле заменена вся проводка.

Заменены все стекла, задние окна раздвижные. Заменены все внешние и внутренние световые приборы. Полная шумо-вибро-тепло изоляция. Сигнализация с автозапуском.

Автомобиль получился с серьёзным внедорожным потенциалом, хорошими динамическими характеристиками, должным уровнем комфорта. На дороге не остается незамеченным и притягивает неравнодушные взгляды!

Участие в выставках

СибирьМоторШоу 2017 (Красноярск).

Планы доработок

Участие в выставках и соревнованиях.
Дальнейшие доработки по мере появления новых идей.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Виктор
Омск
Привет, земляк!!!
Крутая Нива. Удачи тебе!
У меня тоже под окном стоит коротыш, только вот руки не доходят пока.
24
11
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
800 ТЫСЯЧЬ? Интересно если на конвейере такую бы выпускали то сколько бы стоила ? если бы тыщь 800 то наверно спрос был бы. Длинную такую бы купил.
21
7
Ответить
Машина получилась огонь! По бездорожью прет как танк! ( сам видел на покатушках).Окраска вообще великолепная-чувствуется рука Мастера!Если бы на заводе к созданию машин подходили так же старательно,мы бы и япов и амеров бы давно переплюнули!!! Машинка получилась и красивая, и практически на все случаи жизни.Удачи вам на фестивале,мужики! p.s. За идею по созданию такой машины 10 баллов из 5!!!Андрею за его творчество и Мастеру по покраске (сектор 55) -отдельный респект!
19
9
Ответить
Обычная нива ,что такого ?
19
16
Ответить
12036390
Машина просто класс!!! Видели как спасает Омские улицы от снега!! Коммунальные службы должны брать пример! Сразу видно, что вложили всю душу!! Отличная машина на все случаи жизни, как для езды по городу, так и по бездорожью. Для активного отдыха ну просто супер! А покраска какая шикарная! Молодцы! Голосую за Вас Омичи!
7
7
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
а зачем моторный отсек покрывать раптором?
1
5
Ответить
привет машину давно вижу у сервиса круть зашел через маил жены брал у вас шаровые на ларгус прочую мелочь и проголосовать успел удачи вам и процветания сам вот занялся возраждением ваз2101 из пепла самому нравится се занятие жаль не все дитали на копера у вас есть
3
 
Ответить
идем по следам мастеров пока первые шаги сделаны
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter