Задумал построить мотоцикл в концепции "как должен выглядеть Урал, если бы в 70-х годах участвовал в гонках на выносливость на мировом уровне". Таких как Боль д`ор во Франции или Сузука в Японии.
Реализовал фантазию на заданную тему.
— двигатель переведен на 92-й бензин (цилиндры расточены под поршни АТ 79 мм, кольца немецкие SM), ФНС, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK 28, электронное зажигание;
— КПП 5 скоростей, облегченный маховик, пара с передаточным отношением 3,88 в редукторе (9-ка);
— передний дисковый тормоз — диск Ф320 мм, 4-х поршневой суппорт (Sumitomo);
— передняя вилка Yamaha с перьями Ф39 мм, уменьшен угол наклона, для более острой управляемости;
— легкосплавные диски 19";
— шины: перед 100/90, задняя 120/70 Metzeler;
— руль — клипоны;
— переделана рама в задней части + порошковая покраска;
— много кастомных деталей — сиденье, обтекатель, хвост, электропроводка;
— покраска в стиле JPS;
— сухой вес мотоцикла 165 кг, с маслом и бензином 185 кг;
— максимальная скорость 160 км/ч.