Первый грузовой автомобиль Горьковского автозавода — легендарная «полуторка», ГАЗ-АА выпускался с 1932 года. Представленная машина — переходная модель от ГАЗ-АА к ГАЗ-ММ с более мощным двигателем 50 л.с. Автомобиль найден и приобретен в Челябинской области в 2013 году. Требовал серьезной реставрации. После восстановления впервые показан на параде 9 мая 2017 года в Челябинске. Владелец и реставратор В. А. Малев — член челябинского клуба автомотостарины "Мотор-Классик".
Фото Андрея Дубровина.
От автомобиля фактически оставалась только рама с мотором, трансмиссией и мостами. На довоенной раме стояла уже послевоенная кабина. На укомплектование шасси, поиск родных деталей кабины и полный комплекс реставрационных работ ушло три года. Цель — максимальное соответствие тому, какой эта настоящая довоенная «полуторка» была выпущена Горьковским автозаводом. Сегодня эта полуторка 100% оригинал. Реставрационные работы В. А. Малев выполняет своими руками, привлекая узких специалистов только на сложную сварку и покраску.
Парады исторической военной автомототехники на торжественном построении, посвященном Дню Победы 9 мая 2018 года в Челябинске.
Первое место на выставке-конкурсе "Автоистория-2017" в Челябинске в номинации "Автомобили-труженики".
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru