Всегда хотел найти для себя достойный автомобиль, чтобы вложить в него душу. Сделал для других немало качественных проектов, но хотелось своё. И вот однажды пригнали на ремонт Рэндж. Понравился сразу, была возможность покататься некоторое время. Тогда уже точно влюбился и понял, что это моё. И при первой же возможности купил свою красную мечту.
Для начала делал все внутри, прокачивал аудиосистему... Вложил немало сил, средств и времени...
Но потом случилось то, что повлияло на дальнейшее развитие событий — попал в ДТП. Восстановить и покрасить — слишком скучно для авто души. Пошли разработки эскизов для рисунка, разработка цвета. Задача была — далеко не отходя от родного цвета, сделать его ярче, для этого в автоэмаль добавили компонент Candy-краски. Идея рисунка, кстати, напрямую вытекает из моего характера. Эксклюзивные обвесы, шины и диски, которые разрабатываются специально для Range Rover... Впрочем, об этом ниже.
На достигнутом не планирую останавливаться, в дальнейшем ещё множество идей.
— полный перекрас в новый, эксклюзивно разработанный цвет, нанесение аэрографии.
— диски Kahn 22 диаметра, под заказ, делались специально для Range Rover;
— изготовленные на заказ бампера, спойлер и воздушные дефлекторы фирмы Stormer;
— фары разобраны и доработаны, исходя из общего стиля автомобиля, задние фары затонированы;
— двигатель V8 4.4 л доработан (поставлен чип) для увеличения мощности;
— изменена выхлопная система.
Аудиосистема: заменён генератор с 150А на 220А; проложена силовая проводка 0Га от переда до багажника; установлена дополнительная секция аккумуляторов литий Wincs 240А; установлены два усилителя АЕ5500 фирмы Alphard для двух сабвуверов Earthqake Holees 15 диаметра, для них разработан и создан короб под максимальный объем багажника; на фронт поставлен усилитель Ural decibel 6х180; проложена новая проводка на 3-х полосный фронт; по фронту стоит пара 20-х динамиков Dynamic state 20.4; пара 16-х динамиков Pryde Rubi V2; пара высокочастотников Ground Zero GZCT 25SQL, для них сделаны вручную подиумы в передние стойки лобового стекла, прошиты и перетянуты черной кожей; весь автомобиль полностью проклеенный шумоизоляцией STP.
Все работы выполнялись вручную лично мной в моем автосервисе Avto Hard. При дружеской помощи студии автозвука Cosmo Sound и художника-аэрографиста Ольги Даниловой.
Дальнейшая доработка аудиосистемы и полная перетяжка салона.