Официальные амортизаторы Фестиваля
+7-928-247-54-11, ms@drom.ru
Мы в соцсетях —
2-3 июня 2018
с 10:00 до 20:00
Челябинск. ТРК "Горки" (ул. Артиллерийская, 136)
Купить билет
Дети до 12 лет бесплатно
Самодельный вездеход с кабиной от ЗИЛ 157
Проект
Владелец: Максим Федоров
Год выпуска автомобиля: 2018
Город: Уфа, Башкортостан

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Мечтал о постройке этого вездехода более десяти лет. Сначала купил кабину (в плачевном состоянии) с оправлявшегося в металлолом ЗиЛ-157. Через полтора года повезло купить совершенно новую кабину с хранения от ЗиЛа. Потом настал черед поиска и подбора донора шасси. В результате долгих поисков решил сделать проект максимально российским и купил 11 июня 2017 года УаЗ Патриот Карго. Постройка заняла полгода. Шасси УАЗ полностью перебрал, сам отпесочил и покрасил раму, мосты и все железки. Шасси УАЗ осталось без переделок. Двигатель и трансмиссия также. Радиатор охлаждения и отопителя от ЗИЛ-157. Рулевая колонка от ЗИЛ-130. Интерьер кабины максимально приближен ЗИЛовскому, даже сиденья родные, на пружинном каркасе.

В строительстве вездехода помогали отец и друг. Машину удалось в течении полугода оформить как снегоболотоход. Езжу почти каждый день и радуюсь!

Список доработок

Двигатель (2,7 л, 136 л.с.) и шасси — от пикапа УАЗ Карго.

Коробка передач — механическая.

Привод — полный.

Кабина — от советского грузовика ЗИЛ-157.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15259
Хорош. Ностальжи по пятидесятым большой настоящей страны. Просто десяточка из десяти.
15
1
Ответить
Maks
Уфа
Класс!
1
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
По чем нынче такой пикапчик стоить будет🤔?
 
 
Ответить
Даровский Дмитрий Борисович
Стерлитамак
Респект!!! Круто, просто красиво и ничего лишнего!!!
6
 
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Сегодня в живую его видел четко выглядит!
5
1
Ответить
Тоуота
Нефтекамск
Зачетно!!!
3
 
Ответить
Вся команда, которая сделала этот автомобиль и вывела его на ДОПы - достойна глубочайшего уважения. По-хорошему вам бы разработать типовую документацию, получить одобрение ТС и пустить его в мелкосерийное производство под заказ. Желающие найдутся.
Бортжурнал не читал еще, поэтому прошу либо ссылку к публикации прилепить, либо написать в публикации - как легализовывали ТС для успользования на ДОПах ?! У нас сейчас законодательство к самодельщикам и тюнерам - крайне бесчеловечное. Даже когда люди не*****олепством занимаются, а реально серьезные вещи делают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter