Тянет ли VW Tiguan на звание идеального кроссовера?
Фольксваген Тигуан 2017: независимый
тест-драйв от Дрома
11.05.2017
  87293 просмотра

Тянет ли VW Tiguan на звание идеального кроссовера?

В редакции Дрома работают самые разные люди. Семейные и не очень. Тяготеющие к медленному ползанию по бездорожью, к активной езде по асфальту, а то и вовсе к дрифту. Кто-то во главу угла ставит динамику и управляемость, кто-то — комфорт и вместительность. Некоторые даже не любят «немцев», но есть и такие, кто именно машины из Германии считает самыми «правильными». Мы разные. Мы смотрим на средства передвижения с различных ракурсов и воспринимаем автомобили по-своему.
 
Григорий Алёшин — редактор тестов кроссоверов и внедорожников

Возраст — 46 лет
Водительский стаж — 29 лет
Ездит на Renault 4F4

Гриша — человек, которому не нравится все «недоприводное». Ему по душе именно колесная формула 4х4. Грязи, броды, колеи, болота — вот это все его. 

Когда в наших сравнительных тестах участвуют немецкие автомобили, мне приходится очень тщательно следить за тем, чтобы сохранять объективность в оценках. Дело в том, что современный немецкий автопром я ненавижу всей душой. В целом и в частностях. Я не могу простить немцам даунсайзинга двигателей, разворота от безусловной надежности к программируемым поломкам, извращения основополагающих внедорожных принципов, а главное — всепоглощающей скуки.

Когда наконец-то случится «робокалипсис», восставшие «терминаторы» убьют всех людей, кроме немецких инженеров и дизайнеров. Человекообразным машинам понадобятся машиноголовые гуманоиды, которые, включив на полную громкость «Kraftwerk», будут поколение за поколением штамповать очередной бездушный Volkswagen.

«Wir fahr'n fahr'n fahr'n auf der Autobahn». Да, именно идеальный немецкий автобан — настоящая стихия Тигуана. Газ в пол, линейный разгон, отличная управляемость, ни трещинки под колесами, елочки-пригорочки мелькают где-то за белой полосой обочины, красиво подсвеченные заходящим солнцем, — полный «орднунг». Любая неровность — нарушение, о котором подвеска тут же сигнализирует легким «тычком» по кузову. Съезд с асфальта — как погружение в чуждую реальность, где все против правил.

Но Тигуан, в меру представления своих создателей о бездорожье, готов сопротивляться грязи отсталого человеческого мира, лишь бы ее глубина не превышала двухсот миллиметров. Тут главное — не торопиться, жесткая подвеска не выносит скоростных прохватов по ухабам. Переключаюсь во «внедорожный» режим, и даже на «лысой» асфальтовой резине кроссовер уверенно ползет по раскисшей глиняной грунтовке. Умная электроника, на зависть более «внедорожным» конкурентам, перекидывает тягу к нужным колесам мягко, без рывков, запаздываний и не скрежещет тормозами впустую. Жаль только, стандартный «городской» бампер очень портит геометрическую проходимость. Но одним опциональным бампером дело не исправишь: с внедорожной точки зрения Tiguan в любом случае «порченый», ведь вместо нормального «автомата» у него «робот» DSG, который не переживет частых встреч с первозданной живой природой.

Впрочем, любители уехать подальше от цивилизации покупают совсем другие автомобили. А Volkswagen выбирают те, кто автомобили не любит вовсе. Ведь новый Tiguan — это просто очень удобная, практичная вещь на каждый день, от которой не жаль избавиться по истечении гарантийного срока эксплуатации.

 
Ирина Зверкова — редактор Drom.ru

Возраст — 40 лет
Водительский стаж — 18 лет
Ездит на Land Rover Defender 110

Страховки, налоги, технический регламент, изменения в законодательстве — обо всем этом Ира знает лучше нас всех. Поэтому именно она помогает читателям Дрома «быть в курсе».

Редко, но случается так, что попадаешь на обед в незапланированное место, а там вместо стандартных блюд — восхитительный пир. Выглядит привлекательно, пахнет аппетитно, консистенция идеальная, а вкусно так, что мечтаешь о добавке. Вот так у меня получилось с новым Tiguan. Готовилась поездить на хорошо знакомой качественной «рабочей лошадке», а попала почти в «премиум».

Вроде бы все обычно. Внешность узнаваемая. Салон тоже без революционных инноваций. Материалы и сборка хоть и качественные, но явно недорогие. При посадке руки сами тянутся к нужным рычагам и «крутилкам», обустройство занимает минимум времени. Но все эти визуальные и тактильные ощущения уходят на второй план, когда собственно начинается процесс «принятия пищи» — вождения.

До чего же уравновешенный автомобиль получился! Хваткий упругий руль — плотный и легкий одновременно. В поворотах Tiguan четко проходит задуманную траекторию. Отзывчивая педаль газа, покладистые тормоза и подвеска — настолько комфортная, что я про нее вообще не вспоминала. А еще Тигуан — тихий: он стал для меня первым в сезоне автомобилем на летних шинах и с реально хорошей шумоизоляцией. Гриша, говорит, что и на бездорожье «немец» не так уж плох, а ему можно верить. Но с отвисшей «челюстью» переднего бампера надо быть осторожнее.

Восторг? Почти. Но его довольно легко сбить, узнав, что «счет» за простую и вкусную еду выходит чуть ли не таким же, как за блюда высокой кухни. Более двух миллионов рублей, которые просят за средний по всем параметрам, хоть и очень хороший автомобиль, отрезвляют. На эти деньги можно квартиру купить, а не «народный» Volkswagen.

 
Алексей Степанов — бильд-редактор, обозреватель

Возраст — 42 года
Водительский стаж — 21 год
Ездит на Skoda Roomster 1.6

Без Алексея жизнь редакции Дрома замрет. Кто будет покупать Дромомобили, ремонтировать их, участвовать вместе со всеми в тестах, а потом еще и сидеть на верстке?

Может ли руководитель какой-либо фирмы увлекаться катанием, ну, например, на скейтборде? А делать это в своем деловом костюме — респектабельном и безупречно выглаженном? Новый Тигуан — тот же деловой костюм успешного человека: строгий дизайн, выверенный интерьер… Этот «костюм» будет по фигуре подавляющему большинству владельцев. Он окажется к месту и на парковке многоквартирной высотки, и у ворот загородного коттеджа. На нем одинаково удобно как ежедневно ездить на работу, так и рвануть с семьей на недельку к морю. Уже этого достаточно, чтобы прогнозировать успех новинки.

Я знаю не менее удобные, ладные, вместительные, универсальные и комфортные автомобили. И лишь немногими из них приятно управлять. Я ни в коем случае не призываю лавировать между рядами и при любой возможности добавлять газу: на Тигуане приятно ехать и сдержанно — не превышая и не подрезая. Однако как неожиданно четко этот кроссовер «пишет» виражи на пригородных трассах, как легко на нем объезжать ямы! Он не то что не сопротивляется, он словно помогает водителю заруливать в повороты! Этим новый Тигуан меня просто покорил.

Взял бы я себе такой кроссовер? Однозначно да. Причем с любым мотором (кроме самого мощного) и полным приводом. И можно даже не в «топе»: в Тигуане самое ценное — это его характер, на который лишние опции никак не влияют.

 
Андрей Бак — фотограф

Возраст — 36 лет
Водительский стаж — 19 лет
Ездит на Saab 9-3 2.0 Turbo и ВАЗ-2105 Drift «Жигулятор»

Снимать автомобили с Андреем — одно удовольствие. Быстро, чисто, красиво и... весело! В этом он настоящий профи!

Пока я катался на новом Тигуане, меня часто спрашивали: «Ну и как он?». Долго мычав в ответ, я, как правило, так и не мог выразить свою мысль четко. Дело в том, что машина эта стремится к идеалу. Вроде бы во всем полный порядок, как принято у «немцев», вопросов не возникает. Но что-то не дает сказать: «Вау, да он супер!».

Что же не так? Я — человек, который одной ногой в автоспорте, активная езда у меня в крови, и все, что попадает мне в руки, непременно ускоряется и смещается в заносах. Трансмиссию — в спорт-режим, руль — покрепче и газ в пол! Погоняем?

С мощностью и откликами на газ у нового Тигуана все хорошо: динамики вполне хватает для очень даже быстрой и активной езды. Все в порядке и с «рулежкой» — информации достаточно, а реакции понятные и четкие. А вот хваленая DSG меня не зацепила. При не слишком интенсивных ускорениях — все идеально. Но при максимальной отдаче «робот» уже не так крут. Дергает, тупит, сомневается. Чувствуется, что вся его суперспособность к мягким и быстрым переключениям куда-то потерялась, и… прекрасный Tiguan GTI превратился в простой, но хороший «паркетник». И все же я говорю этому автомобилю да! И даже посоветую друзьям.

 
Антон Серков — менеджер проекта «Проверенные автомобили»

Возраст — 27 лет
Водительский стаж — 9 лет
Ездит на Toyota Corolla 1.3

Антон не только иногда помогает нам испытывать Дромомобили, но еще и ведет огромный проект «Проверенные автомобили».

Когда Toyota RAV4 начали собирать в России, я сразу подумал, что Дрому неплохо было бы заиметь такой кроссовер для долгосрочного теста. Этим фантазиям не суждено было сбыться, зато теперь у нас есть новый Tiguan. И этому факту я рад даже больше, поскольку тепло отношусь к продукции VAG’а после беспроблемной эксплуатации редакционного Skoda Rapid. Да и читателям хорошо: ведь Тойота с ее императорским качеством «не ломается», а «одноразовый» турбомотор и «робот» просятся на свалку сразу после схода автомобиля с конвейера — отличный повод почитать блог!

Давайте начистоту: этот Тигуан — отличный автомобиль, и это не плод моих убеждений. Выглядит стильно и самобытно, едет и рулится почти как хот-хэтч, достойно оснащен, эргономичен и не вызывает вопросов по универсальности: багажник большой, на крыше есть рейлинги, а в салоне — россыпь кармашков-тайников.

Как и любой VW, этот можно сконфигурировать под себя подобно смартфону, выбирая нужные приложения-опции. Правда, это стоит денег, и версия «чуть лучше среднего» легко убежит за два миллиона. Дорого? 150-сильный мотор поможет сэкономить на покупке, налоге и страховке. Такой выбор видится вполне оправданным, учитывая тот факт, что динамика нашей 2,0-литровой машины в обкаточном режиме показалась мне даже избыточной.

За пару сотен километров, проведенных за рулем, я не нашел недостатков, способных добавить дегтя в это позитивное повествование. Но не думаю, что рынок будет солидарен со мной. Доверие к TSI и DSG в наших консервативных умах еще не сформировалось, а другого новый Тигуан не предлагает. Да и конкурентов достаточно. Благо первое поколение кроссовера уже проторило тропу, и все, что нужно сделать новой модели для успеха, — не совершать ошибок. Пока с этой задачей он справляется.

 
Сергей Гусаров — редактор отдела новостей

Возраст — 30 лет
Водительский стаж — 11 лет
Ездит на Ford Crown Victoria

«Что нового в автомобильном мире?». С этим вопросом — только к Сергею. Именно он держит руку на пульсе событий мирового автопрома и рассказывает о них на Дроме.

Volkswagen Tiguan вполне может претендовать на звание оптимального автомобиля для тех, у кого вообще хватает средств, чтобы рассматривать такие покупки. Что мы имеем? Актуальная внешность — есть, полный привод — да, кроссоверные амбиции (полный привод, да и какой-никакой клиренс прилагается) — тоже, динамика — с этим вообще все здорово.

К эргономике никаких вопросов нет — все на своих местах и менять что-то не хочется совсем. За рулем — как дома! В этой машине недостатки можно найти, только если задаться такой целью. Примерно этим я сейчас и занимаюсь. И, честно говоря, не очень-то получается.

Более-менее очевидная проблема — подвеска жестковата. И выяснил я это на не очень хороших весенних дорогах Москвы, которые в сравнении с другими регионами РФ окажутся вполне приличными. Ясно, что это расплата за драйверские качества машины, но я сомневаюсь, что целевой аудитории Тигуана острая управляемость важнее безусловного комфорта.

 
Дмитрий Кротов — шеф-редактор Дрома

Возраст — 38 лет
Водительский стаж — 20 лет
Ездит на Alfa Romeo GTV 3.0

Создать сплоченный и работоспособный коллектив, найти интересные темы для публикаций, придумать нужные тесты — за этим следит Дмитрий.

Так уж случилось, что в моем окружении полно Тигуанов прошлого поколения. Друзья, родственники, знакомые — очень многие 2–3 года назад выбрали себе именно этот кроссовер в качестве личного транспорта. Почему? 2,0-литровый низкофорсированный мотор, проверенный «автомат», полный привод, наличие «внедорожных» модификаций, удобный салон, хорошее качество материалов и — самое важное — не такая уж высокая на тот момент цена, учитывая производство в Калуге.

Новый Tiguan тоже делают в Калужской области, но современные реалии таковы, что стоимость даже средне укомплектованного кроссовера переваливает за два миллиона рублей! 2,0-литровый турбомотор стал немного мощнее, «автомат» заменили на более прогрессивный «робот», а систему полного привода снабдили возможностью выбора режимов. Короче говоря, усложнили конструкцию, что в современной России не всегда хорошо. Но с эргономикой, трансформацией и вместительностью у Тигуана по-прежнему все в порядке. Хотя мне кажется, что качество изготовления деталей интерьера стало даже чуть попроще, как и шумоизоляция. И это при цене в два миллиона? Зато «в нагрузку» новый Tiguan построен на современной платформе MQB, и именно она обеспечивает кроссоверу столь четкую управляемость.

Хорошая динамика, быстрый «робот» и классная «рулежка» — все это не может не радовать. Но ваши восторги сильно поубавятся, когда вы съедете с ровного асфальта. На разбитой дороге Тигуан серьезно трясет. Если раньше российская адаптация делала почти все Volkswagen мягче и плавнее, то в этот раз снова что-то явно намудрили, но теперь уже в другую сторону: жестко, и это нельзя оправдать даже классной управляемостью.

Нравится ли мне новый Tiguan? Если бы не нужно было частенько ездить по грунтовкам и плохим дорогам, то я бы однозначно сказал да. Но выбрал бы 150-сильную версию с турбодизелем. Она стоит чуть дешевле, при этом даже в базе оснащена штатным подогревателем. Такой кроссовер был бы намного экономичнее, но почти не уступал бы бензиновому в динамике. Позволю себе немного приоткрыть завесу тайны: скоро мы расскажем вам о Тигуане с турбодизелем более подробно.

Другие записи блога

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Ну не идеальный.. Но паркет хороший..
252
123
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
Хорошая машина, спору нет.
Жаль, что не многим по карману.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
521
46
Ответить
   
Сообщений: 16594
Давайте выберем:
Тигуан, 1.4 л, передний привод, базовая комплектация +
Крета 2-литра, полный привод, максимальная комп. -
Ваш выбор!
Продам уши от мертвого осла.
650
922
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2332
идеальных машин нет. Не бывает на бездорожье проходимость трактора и динамика и управляемость ферарри на шоссе. Чем выше цена, тем ближе к идеалу. Но не более
211
23
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Я хз. Я прокатился, не сказал бы, что у меня такой прям восторг был.
После тест драйва обратно в вензу с облегчением пересел. Тут и места вагон, и перфокожа, и электротегулировки сидений.
Кроме того, что валит и выглядит побрутальнее, больше ничео в новом тигуане за эти бабки не нашел.
Да и валить он тож как-то странно стал. Время отклика на педаль газа не мгновенное. Может, конечно, автомат еще не адаптировался...
Лучше уж тогда бу хайлендер или новый киа соренто прайм. Мне в последнем и то поприятнее было.
293
202
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Смотрю на картинки и думаю, лучше ли он моего форестера? Салон поаккуратнее сделан, пожалуй все преимущества. Но и у форика других плюсов вагон и тележка. Так что останусь с Субару
Мой отзыв: Volvo S80 2006
277
164
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Посмотреть бы что с ним будет,эдак тысяч через 150
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
326
63
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Чувак на ренаулте непомерно крут, тут даже сказать нечего. Наверное поклонник колеоса и эргономики каптюра))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
175
83
Ответить
У двоих ребят на работе тиги, одной машине два года, другой четыре, машины как машины, на вкус и цвет как говорится, за 2-2,5ляма есть из чего выбрать.
208
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2218
лучше б вы купили б/у тигуан или йети, с пробегом под сотку, многим здесь было бы интереснее стоит ли брать.
271
42
Ответить
Нормальная машина. Ценник бы "как раньше", но это уже фантастика. :)
88
9
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Много тигуанов стало появляться на дорогах. Не плохая машина, но задние фонари, на мой взгляд, портят внешний вид. Хотя ДРОМ своим оракалом хорошо нивелировал этот недостаток.
34
80
Ответить
Машина за 2 ляма? Да ну ее нафиг.... Даже если бы были деньги не купил бы ни тигуан ни какой другой авто.
160
101
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11706
Паныч74
Чувак на ренаулте непомерно крут, тут даже сказать нечего. Наверное поклонник колеоса и эргономики каптюра))
Ну да, на твое мнение авторитетно навалил - конечно неприятно!
MCV30
70
46
Ответить
Rodriges
Электросталь
На недельку к морю , скейтборды , костюмы . Сколько пафоса в описании , хотя на самом деле такие машины берут чтоб зимой во дворе не застрять и на бордюрах парковаться .
И критерий выбора не машина , а цена и удобная крединая программа )))
217
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Писали же, что он обновил дромовский антирекорд, почему здесь ни слова?
59
9
Ответить
г. Слободской (Слободской район)
что за антирекорд
58
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Да классный классный он, кто ж спорит. Только к чему эти пафосные обзоры и хвалебный речи? Нет у народа "бабок" в нашей "снежной нигерии" на тигуаны. Поэтому и продажи скромненькие, ибо 2 ляма...это много, и на улицах тиг не много, в отличии от прошлого поколения. А если учесть еще достаточно сложную технологичную начинку, то и тут сомнения..ибо ремонт немцев ДОРОГ! Поэтому...Тигуан для России сейчас ..премиум авто:))) А удел народа..."веста" да прочие "солярисы" и то...далеко не для всех.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
287
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Григорий Алёшин
Ездит на Renault 4F4
Офигеть !!!
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
176
2
Ответить
Alex Diver
Машина за 2 ляма? Да ну ее нафиг.... Даже если бы были деньги не купил бы ни тигуан ни какой другой авто.
Правильно, ни какой авто не покупать, продолжай ездить на велике. ;)
76
54
Ответить
 
Сообщений: 6603
Прокатился тут в такси в новом пассате. Удобно, но это премиум. Просто хорошее авто, суперзвукоизоляции нет (для такси может), подвеска обычная. А тигуан еще меньше пассата, чем же он хорош то для семьи? Мне после микроавтобуса и в пассате не шибко то просторно...
64
94
Ответить
 
Сообщений: 6603
Вот в новом вито места норм для детей. Но линия остекления не шибко высокая, и подвеска такая же жесткая, как на моем 10 летнем микрике))
13
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Смешанные чувства: сказать плохо нельзя, хороший ведь...объективно хороший автомобиль с массой фишек и уж точно получше "многих" в т.ч. кроссоверов, типакроссоверов и вовсе некроссоверов.

Но имея нужную сумму в распоряжении - однозначно хотелось бы чего-то СОВЕРШЕННО другого.

Получается, что в контексте среднего Российского обывателя (передвигающегося по средним дорогам) Тигуан просто не в своей тарелке.

Вот вроде бы верно подмечено про "просто очень удобная, практичная вещь на каждый день, от которой не жаль избавиться по истечении гарантийного срока эксплуатации", вместе с тем - хочется спросить КАК это ОТНОСИТСЯ в вышеупомянутому среднему обывателю??? Мне вроде бы 30+, нормальная работа, кредитов нет, в расчетном листке больше 5 цифр, но я чувствую себя примерно так же, как в 1998, когда я листал журналы мото и зарулем про "некие простенькие машины" типа Альмеры за 300.000 при том, что вокруг мало у кого была и 9ка за 100.000 (уже по-новому курсу).

Тигуан за 2 мульта? Налегке взять, незаморачиваясь поюзать, а потом тупо сменить, потеряв ххх.ххх тыр... WTF??? Кто может себе это позволить - поставьте минус этому посту, посчитаемся...
523
79
Ответить
    
Сообщений: 34147
Николя_Анелька
Писали же, что он обновил дромовский антирекорд, почему здесь ни слова?
пока история не закончена...
но обязательно напишем, что случилось...
Кроме того, я думаю, что Карфаген... то есть АВТОВАЗ должен быть...
7
29
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Валкий он, Сеат Атеку дождусь.
8
48
Ответить
moёmesto
Валкий он, Сеат Атеку дождусь.
Не дождешься, Сеат свалил из России второй раз несколько лет назад. Надеюсь что уже навсегда...
65
25
Ответить
A_ST
пока история не закончена...
но обязательно напишем, что случилось...
Что за секреты??? ;) Развалился, сгорел, угнали, разбили ?
67
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Автомобиль безусловно хороший,но есть много НО!Это двигатель и коробка,обслуживание и сама цена...Народным его уж точно не назавешь.Есть много достойных конкурентов .
84
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
хорош конечно,но за 2 мульта,это очень дорого.
83
13
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
ПАЛАСИО
Давайте выберем:
Тигуан, 1.4 л, передний привод, базовая комплектация +
Крета 2-литра, полный привод, максимальная комп. -
Ваш выбор!
Дастер! В полном "фарше"! И еще денег останется
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
99
83
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Alex Diver
Не дождешься, Сеат свалил из России второй раз несколько лет назад. Надеюсь что уже навсегда...
Не дождусь, тогда в образе Шкоды придется ко двору
21
7
Ответить
вот самый правильное описание

На эти деньги можно квартиру купить, а не «народный» Volkswagen.
186
24
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
Dm!tr!y
Много тигуанов стало появляться на дорогах. Не плохая машина, но задние фонари, на мой взгляд, портят внешний вид. Хотя ДРОМ своим оракалом хорошо нивелировал этот недостаток.
Предыдущего выпуска - новые пока видны лишь изредка
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
18
 
Ответить
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Давайте выберем:
Тигуан, 1.4 л, передний привод, базовая комплектация +
Крета 2-литра, полный привод, максимальная комп. -
Ваш выбор!
У Креты псевдо 4ВД, по динамике Тига всё равно утрёт нос, даже 1,4. Поэтому выбор очевиден.
Это как выбирать между СоляРисом и Гольфом.
148
71
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 102
примерка в формате Авторевю, неплохо вышло:)
31
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
К. В. Н.
Дастер! В полном "фарше"! И еще денег останется
Тато Нано кроссовер бы нам, чтоб железо голое без обшивки, а дастер это роскошь уже, надо продолжать рост к тато нане всё таки, и быть ею счастливым в счастливой стране
47
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
mojohead
примерка в формате Авторевю, неплохо вышло:)
Кстати да, я настолько привык к АР, что и не заметил)
мыши тупые они всегда поддакивают
15
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
Со "ступенькой" (правое заднее крыло-бампер) вопрос решили? Особенность сборки машины за 2 ляма или как?
34
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
***Igor***
Автомобиль безусловно хороший,но есть много НО!Это двигатель и коробка,обслуживание и сама цена...Народным его уж точно не назавешь.Есть много достойных конкурентов .
в отзывах недавно парень купил нового тигуана, там он подробно про конкурентов и про свой выбор изложил
мыши тупые они всегда поддакивают
15
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Внешне он красиво нарисован, спору нет. Но вот по технике вопросов куча, слишком большой риск что эти новомодные фольксвагеновские технологии не попросят дорогостоющего ремонта.
Про идеальность и близко нет, та же венза лучше по всем фронтам (не владелец вензы, просто нравится).
54
82
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
A_ST
пока история не закончена...
но обязательно напишем, что случилось...
Сделали бы сноску о то что случилось, а то все пишут какой отличный автомобиль, а по факту уже что-то нехорошее с ним произошло!
38
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Некоторые даже не любят «немцев», но есть и такие, кто именно машины из Германии считает самыми «правильными». Мы разные. Мы смотрим на средства передвижения с различных ракурсов и воспринимаем автомобили по-своему.
Хватит заливать то, всем известно что дром это сайт япономанов праворуких и если бы к нему не подтянулись автомобилисты из европейской части России ,то варился бы дром в своём праворульном старье, но даже сейчас авто из японии на дроме в приоретете и дром не забывает их всячески пиарить и возносить над другими
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
84
95
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Leopard
Ну не идеальный.. Но паркет хороший..
Идеальных не бывает ....
25
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Дром, сделайте тест переднеприводных кроссовков за 1,5-1,6 млн. Тигуан 1.4л, Куга 2.5 и Рав4 2.0. Разные по объему двигатели, коробки, но одинаковый передний привод. Очень жду.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
67
13
Ответить
Антон
Тюмень
Tuy Fd
У Креты псевдо 4ВД, по динамике Тига всё равно утрёт нос, даже 1,4. Поэтому выбор очевиден.
Это как выбирать между СоляРисом и Гольфом.
Вот только крета в фарше 1,3 млн, а тига в базе 1,7... Выбор столь очевиден?
62
47
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Тигуан безусловно очень практичный и сбалансированный кроссовер на все случаи жизни , на таком и на отдых , и на работу и на серьёзную встречу и даже на бал с прекрасной принцесой , короче нигде не стыдно появится.
55
45
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
moёmesto
Тато Нано кроссовер бы нам, чтоб железо голое без обшивки, а дастер это роскошь уже, надо продолжать рост к тато нане всё таки, и быть ею счастливым в счастливой стране
Ну, не настолько российский человек беден, но 2 ляма за кроссовер - это по карману, увы, не многим!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
45
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
Dirac
Дром, сделайте тест переднеприводных кроссовков за 1,5-1,6 млн. Тигуан 1.4л, Куга 2.5 и Рав4 2.0. Разные по объему двигатели, коробки, но одинаковый передний привод. Очень жду.
А кому он нужен такой тест? Цель?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
44
20
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
Антон
Вот только крета в фарше 1,3 млн, а тига в базе 1,7... Выбор столь очевиден?
С 1.7 начинаешь смотреть на ХС-60-двухлетку с честным автоматом!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
27
54
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Единственно что с толку сбивают некоторые обзорщики про жёсткую подвеску , изначально тоже не понимал о чём они именно говорят , а потом когда прокатился на тестдрайве то в голову пришла ясность , что она не жёсткая а "энергоёмкая" тебя в нём не трясёт и не кидает как тушку по коробке , наоборот подвеска энергоёмко ( как пружина сжимаясь поглощает все неровности , но и не выстреливает обратно как на многих кроссовках одноклассниках ) при этом Тигуан не меняет траекторию , не кидает ***у впереди морды , всё очень прогнозируемо , ты никак желе на блюдечки перевозя свою тушку из А в Б наоборот ты чувствуешь в нём себя водителем и контролируешь всё что происходит во круг , всё по серьёзному . Вот такие впечатления у меня остались от него .
89
29
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
East and West
Тигуан безусловно очень практичный и сбалансированный кроссовер на все случаи жизни , на таком и на отдых , и на работу и на серьёзную встречу и даже на бал с прекрасной принцесой , короче нигде не стыдно появится.
Только часть, которая "кросс" предполагает его появление в местах помимо асфальта и гравия - а вот здесь робот - откровенный аутсайдер, даже без "побуксовать", а иногда приходится.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
16
33
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
Мой спортаж стоит 1.5 ляма, полный привод. Зачем мне еще добавлять 500т и брать тигуан, чем он лучше я так и не понял, а 500т это значительная сумма.
Кia Sportage 2016
101
81
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Хорош, но цена не соответствует, а это в сегодняшнее время - определяющий показатель. Три месяца отцу выбирали машину в пределах 2млн, по Якутии ездить, и этот вариант ему больше всех нравился, пока не вернулись в реальность. По итогу заказали Харриер с Японии с очень небольшим пробегом и еще гараж купили. Так что Тигуан вообще не вариант и ненадежно, кто бы что не говорил.
71
60
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Tinkz
лучше б вы купили б/у тигуан или йети, с пробегом под сотку, многим здесь было бы интереснее стоит ли брать.
Авто с пробегом под сотку в большинстве своем уже снимается с гарантии и переходит в разряд утиля-что там тестировать?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
34
27
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Алекс56 рус
хорош конечно,но за 2 мульта,это очень дорого.
Дорого 3 500 000 например за вычурный NX 200 с характеристиками РАВ4 и пластиком от него же но с понтом в премиум . Да что там говорить , даже Х3 сейчас реально не дотягивает практически по всем параметрам до нового Тигуана , хотя Х конечно же устарел морально , после выхода нового поколения будет видно .
93
37
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
@lex@nder
Смешанные чувства: сказать плохо нельзя, хороший ведь...объективно хороший автомобиль с массой фишек и уж точно получше "многих" в т.ч. кроссоверов, типакроссоверов и вовсе некроссоверов. Но имея нужную...
Во многом согласен с вами за исключением последней мысли про остаточную стоимость. Ростов-на-Дону не бедный город, но и не столица, однако у нас по улицам ездит множество машин, которые теряют после выезда с салона во много раз больше чем Тигуан. Те же Рендж Роверы (король по потере стоимости и у нас их не мало), BMW (множество новых машин), Мерседесы (их не столь много как BMW почему то) и другие. В городе машина за 2-4+ миллиона не вызывает удивления ни у кого (зависть может, но не удивление). Конечно львиную долю авто составляют Солярисополовесты, но факт остаётся фактом. Правда не понятно почему при расчётном листке с более чем 5ю цифрами вас это удивляет. Если 2е в семье имеют 6 цифр, я думаю содержание авто за 2 млн руб. не будет существенно бить по семейному бюджету.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
61
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
Дмитрий
Хорош, но цена не соответствует, а это в сегодняшнее время - определяющий показатель. Три месяца отцу выбирали машину в пределах 2млн, по Якутии ездить, и этот вариант ему больше всех нравился, пока не...
...и ненадежно, кто бы что не говорил...
Вот именно этот момент и выясним читая блог. Как как "тига" за два ляма на ДСГ поведет себя в руках Дрома посмотрим поглядим ;)
А пока рано делать выводы, вот у лады двигатель отвалился так еще и ждали болты долго. О чем это говорит и так понятно так, что ждем продолжения блога "Вагодрчеров" ;)
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
24
12
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
К. В. Н.
Только часть, которая "кросс" предполагает его появление в местах помимо асфальта и гравия - а вот здесь робот - откровенный аутсайдер, даже без "побуксовать", а иногда приходится.
Объективности ради нужно отметить что аутсайдеры это кроссовки на вариаторах , вот там реально заготовки для вонйны с бордюрами( хотяб взять современные субару на вариаторах https://www.youtube.com/watch?... ) , а Тигуан я смотрю по разным тестам на голову выше большинства одноклассников даже с классическим автоматом . Вот посмотрите ребята недавно тестили Тигу на равне с внедорожниками https://www.youtube.com/watch?...
34
25
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
East and West
Дорого 3 500 000 например за вычурный NX 200 с характеристиками РАВ4 и пластиком от него же но с понтом в премиум . Да что там говорить , даже Х3 сейчас реально не дотягивает практически по всем параметрам...
это будет стоить гибридный вариант в топовой комплектации
14
9
Ответить
Розарио Агро
Москва
ФВ выбирают те, кто автомобили не любит вовсе.
Ну и заявление, сразу видно тойотопехоту, фу фу фу
78
46
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
К. В. Н.
Только часть, которая "кросс" предполагает его появление в местах помимо асфальта и гравия - а вот здесь робот - откровенный аутсайдер, даже без "побуксовать", а иногда приходится.
Робот в ручном режиме нормально буксует, причём не сильно нагружая коробку и мотор. Вариатору плохо от буксов, хотя и их ставят на кроссоверы. И ничего многие берут) Мне в роботе не нравится отсутствие плавности свойственной вариатору и гидроавтомату.
25
4
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Alex320
...и ненадежно, кто бы что не говорил... Вот именно этот момент и выясним читая блог. Как как "тига" за два ляма на ДСГ поведет себя в руках Дрома посмотрим поглядим ;) А пока рано делать выводы, вот...
Тут другое, отец живя в Якутии, где нет никаких официалов, на Харьке сам сможет многое поменять, и с запчастями не проблема, что по новым что по контрактным. А что не сможет загонит в сервис где уже знают эти машины. А этот Тигуан, я уверен после первой зимы под -30 -40 принесет кучу сюрпризов, даже при наличии теплого гаража. Это вообще вариант сугубо для Москвы Питера Казани, у кого есть нормально денег, но кто не хочет особо понтоваться тачкой, ну и на хламе ездить не хочет, кому нужно просто удобно передвигаться у себя в городе, не более. Вот эти люди я думаю будут брать его. И кстати кому и на надежность по барабану, потому что все равно через 2-3года поменяют.
68
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
East and West
Единственно что с толку сбивают некоторые обзорщики про жёсткую подвеску , изначально тоже не понимал о чём они именно говорят , а потом когда прокатился на тестдрайве то в голову пришла ясность , что...
Для многих жесткая подвеска это когда чувствуешь профиль дороги. Вот едешь такой, чувствуешь что под колесами творится и сразу все. Подвеска жесткая! Машину то покачивает! Жесткая!
А мягкая это когда едешь по дороге и вообще не понимаешь что под колесами. Поворачиваешь руль и... И понимаешь что ничего не понимаешь. Что там с зацепом? Почему она гуляет? Где обратная связь?

Тига не жесткий! Он информативный. В нем ты чувствуешь ровно то, что творится под резиной. И адекватно оцениваешь профиль дороги. Это и дарит чувство уверенности. Это и вселяет ту уверенность за рулем, когда можно ехать бодро и даже быстро и прогнозировать исход маневра.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
28
Ответить
Розарио Агро
Москва
даже в редакции дрома все как один, ну кроме самого первого супостата...
значит действительно вышла отличная машинка!
Хейтеры рвите свои задницы за убоний рав4 и прочие туксаны...
63
51
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Давайте начистоту: этот Тигуан — отличный автомобиль, и это не плод моих убеждений.

Сказал человек у которого королла!
Тойотофилы задумайтесь))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
80
33
Ответить
Константин
Новороссийск
После владения подобным агрегатом в прошлом понял одно - по настоящему классный автомобиль тот, который не напрягает тебя расходом топлива, масла, стоимостью ТО и самое главное, стоимостью на вторичном рынке. Поэтому после последних восьми лет езды на вагах пересел на корейца. Просто немецкая техника не для России, в противном случае они в 41 точно дошли бы до Москвы.
62
54
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Антон
Вот только крета в фарше 1,3 млн, а тига в базе 1,7... Выбор столь очевиден?
Как у вас получается сравнивать Крету и Тигуан? Так то можно её с BMW X6 сравнить он же тоже Кроссовер=D Вангую Крета победит, потому что BMW сгореть может и ломучий и стоит как 5 Крет в топ фарше! Никчёмная машина эта BMW)))
88
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Дмитрий Автолюбитель
Как у вас получается сравнивать Крету и Тигуан? Так то можно её с BMW X6 сравнить он же тоже Кроссовер=D Вангую Крета победит, потому что BMW сгореть может и ломучий и стоит как 5 Крет в топ фарше! Никчёмная машина эта BMW)))
Тут машины по цене сравнивают, а не по содержанию и по соотношению цена/плюшки)) Крета чемпион тут))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
29
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17538
@lex@nder
Смешанные чувства: сказать плохо нельзя, хороший ведь...объективно хороший автомобиль с массой фишек и уж точно получше "многих" в т.ч. кроссоверов, типакроссоверов и вовсе некроссоверов. Но имея нужную...
Все очень просто. Стоимость машины должна быть 6-10 зарплат чтобы "просто так взять и поменять ее после окончания гарантии". Итак, если получаешь в предалах 300 тысяч - то тигуан покупается спокойно и спокойно эксплуатируется 2-3 года, далее - трейд-ин.

Вот с расчеткой "более 5 цифр" - гарантированно можно спокойно идти за Дастером, если дороже - то надо смотреть 1-ю цифру в этой самой расчетке, чтобы она была никак не менее 2, а лучше 3.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
32
8
Ответить
Tuy Fd
У Креты псевдо 4ВД, по динамике Тига всё равно утрёт нос, даже 1,4. Поэтому выбор очевиден.
Это как выбирать между СоляРисом и Гольфом.
Да ну? :) И чем же задний мост подключаемый через муфту у Тиги принципиально отличается от такой же конструкции у Креты?
21
35
Ответить
moёmesto
Не дождусь, тогда в образе Шкоды придется ко двору
Мля, ты писал про СЕАТ, а теперь съехал на Шкоду... :)
3
18
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Стал намного интересен, а продукция ВАГА меня устраивает! Да!
17
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17538
Tuy Fd
У Креты псевдо 4ВД, по динамике Тига всё равно утрёт нос, даже 1,4. Поэтому выбор очевиден.
Это как выбирать между СоляРисом и Гольфом.
Динамика - единственный критерий? В наших городах, где средняя скорость не превышает 30 км/ч?
По проходимости - победит Крета. Псевдо 4 ВД лучше чем "тупо 2 вд, да еще на роботе".
По стоимости владения (чем ниже - тем лучше) - победит Крета.
На бумаге (думаю и в жизни) Крета тоже выглядит понадежней тигуана - АКПП и атмосферный мотор.
По наличию "плюшек" крета возможно даже будет впереди, т.к. базовый тигуан он и есть базовый.
60
65
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
SHEIDAR
Внешне он красиво нарисован, спору нет. Но вот по технике вопросов куча, слишком большой риск что эти новомодные фольксвагеновские технологии не попросят дорогостоющего ремонта.
Про идеальность и близко нет, та же венза лучше по всем фронтам (не владелец вензы, просто нравится).
По всем фронтам? Венза есть дизель? Венза быстра? Венза позволяет давить по трассе под 200 не напрягаясь?
Я ездил в вензе. Пассажиром. От питера до Йошкар-Олы. Одна из самых мучительных поездок. А количество заправок удивиляло с такой силой, что я устал удивляться и просто вращал глазами по сторонам.... А еще в ней холодно. Правда венза была пригнана из америкосии. Обгоны? Пфффф.... Нас было 4 человека + шмотки. Обгоняла, но с трудом(( Обратно ехал на поезде. Дешевле и спокойнее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
75
41
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Поджог Сараев
Динамика - единственный критерий? В наших городах, где средняя скорость не превышает 30 км/ч? По проходимости - победит Крета. Псевдо 4 ВД лучше чем "тупо 2 вд, да еще на роботе". По стоимости владения...
С таким подходом можно на жиге гонять. Проходимость вах! Динамика достаточна! Плюшки докупаются на любом рынке! Стоимость владения.... Просто космос!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
74
19
Ответить
Розарио Агро
Москва
@lex@nder
Смешанные чувства: сказать плохо нельзя, хороший ведь...объективно хороший автомобиль с массой фишек и уж точно получше "многих" в т.ч. кроссоверов, типакроссоверов и вовсе некроссоверов. Но имея нужную...
скажи, пожалуйста, на какой новой машине ты не потеряешь при продаже? глупо оценивать машину как вложения средств.
48
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Дмитрий
Тут другое, отец живя в Якутии, где нет никаких официалов, на Харьке сам сможет многое поменять, и с запчастями не проблема, что по новым что по контрактным. А что не сможет загонит в сервис где уже знают...
Во всей якутии народу меньше чем в одной только уфе, а чем в москве так еще и в 13 раз. Плюс условия. Бизнес не станет готовить автомобиль для НЕ целевой аудитории.
PS А вообще, когда мой отец купил девятку одну из первых, был похожий срач - дядька с пеной у рта доказывал, что лучше москвича ничего нет, т.к. все можно починить самому, а это типа омно одноразовое.
мыши тупые они всегда поддакивают
64
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Tinkz
лучше б вы купили б/у тигуан или йети, с пробегом под сотку, многим здесь было бы интереснее стоит ли брать.
А ведь и правда.Начните новую рубрику "Не совсем новое авто".Например трех летку с пробегом в районе 120-150 и тестите хотяб полгодика.Это явно будет интересно.
Окна Двери 83833752055
45
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Розарио Агро
скажи, пожалуйста, на какой новой машине ты не потеряешь при продаже? глупо оценивать машину как вложения средств.
Прадо вложение средств. Да и вообще тойоты только дорожают со временем. Особенно с правым рулем. Там вообще покруче паевого фонда или бинарного опциона. Тойота это вклад в успешность внуков.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5998
Напомни, пожалуйста, сколько он новый стоит ?)
36
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Розарио Агро
Напомни, пожалуйста, сколько он новый стоит ?)
Мне кажется или он потерял 1.5-2.0 млн рублей? Чет подозрительно... Человек походу не знает что лексус надо перепродавать дороже чем взял. Он же только обкатку прошел!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Ивановка
Прадо вложение средств. Да и вообще тойоты только дорожают со временем. Особенно с правым рулем. Там вообще покруче паевого фонда или бинарного опциона. Тойота это вклад в успешность внуков.
На этом форуме иногда так трудно отличить сарказм от реального мнения человека) А самое забавное, что все будут видеть свой смысл в данном комментарии=D
60
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
East and West
Объективности ради нужно отметить что аутсайдеры это кроссовки на вариаторах , вот там реально заготовки для вонйны с бордюрами( хотяб взять современные субару на вариаторах https://www.youtube.com/watch?......
По поводу "наравне с внедорожниками" - немножко от лукавого, поскольку и Нивы, и Шнива, и Витара, не говоря про МПС - наголову выше Тига в умеренно внедорожных условиях! Да что там говорить, если он "прилип" в месте, которое моноприводный Караван прошел не замечая? А вот Вам "в ответку" другое "кино" про кроссовер - и соперник у него более, чем достойный, да и епеня куда как серьезнее, чем были у Тигуана, хотя "вооружение" у него вроде как старинное и нетрендовое - Халдекс и АКП. А ценники уже сопоставимые - у нас дилер распродает эту модель от 2249! https://www.youtube.com/watch?...
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
14
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Дмитрий Автолюбитель
На этом форуме иногда так трудно отличить сарказм от реального мнения человека) А самое забавное, что все будут видеть свой смысл в данном комментарии=D
Я Вам больше скажу! В реальной жизни люди тоже мои эмоции не различают)) Половина считает деградантом с большой буквы Д. Реально огромная часть людей считает меня крайне глупым, узкомыслящим и недалеким человеком. Удивляются как я до сих пор жив.
И это забавно)) Меня лично радует. Особенно когда в компанию людей прихожу и наблюдаю за их мимикой типа: опять этот идиот тут, кто с ним вообще общается он же тупой. Идеально же. Нет лучше развлечения чем портить настроения другим))

Хотя может так и есть... Миллионы мух не могут ошибаться. Я походу действительно дурачок. Дурачок простачок.
Но тойота это как слиток золота. Купил. Хранишь. ставишь безпробежный контракт. Внуки ликуют! Дед красава!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
12
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
Дмитрий Автолюбитель
Робот в ручном режиме нормально буксует, причём не сильно нагружая коробку и мотор. Вариатору плохо от буксов, хотя и их ставят на кроссоверы. И ничего многие берут) Мне в роботе не нравится отсутствие плавности свойственной вариатору и гидроавтомату.
У меня не буксовать самоцель, а проехать, с чем у Тига имеются проблемы
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
30
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
Константин
После владения подобным агрегатом в прошлом понял одно - по настоящему классный автомобиль тот, который не напрягает тебя расходом топлива, масла, стоимостью ТО и самое главное, стоимостью на вторичном...
Если я не ошибаюсь то до Москвы они таки дошли. Только лишь в город не зашли. В Ленинград они тоже так-то не зашли. В ВОВ (не путать с WOW) решала не техника а люди. И наши таки затащили. Но какой ценой((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
3
Ответить
  
Сообщений: 14488
SHEIDAR
Внешне он красиво нарисован, спору нет. Но вот по технике вопросов куча, слишком большой риск что эти новомодные фольксвагеновские технологии не попросят дорогостоющего ремонта.
Про идеальность и близко нет, та же венза лучше по всем фронтам (не владелец вензы, просто нравится).
Венза - переоцененный увеличенный Пробокс, поэтому она больше не продается.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
44
17
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
Ивановка
По всем фронтам? Венза есть дизель? Венза быстра? Венза позволяет давить по трассе под 200 не напрягаясь? Я ездил в вензе. Пассажиром. От питера до Йошкар-Олы. Одна из самых мучительных поездок. А количество...
Да там расстояние всего 1400 км - 2.5 бака Вензы за все про все и практически на любой скорости. Ну, конечно с 2.7 Венза достаточный "тягомот", хуже только Прадо с таким же движком, но с 3.5 - практически идеальный трассовый ходок!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
13
33
Ответить
     
Сообщений: 111
К. В. Н.
Только часть, которая "кросс" предполагает его появление в местах помимо асфальта и гравия - а вот здесь робот - откровенный аутсайдер, даже без "побуксовать", а иногда приходится.
Мокрые DSG (а других на Тигуане нет) нормально пробуксовки переносят, почитайте тесты в других изданиях и посмотрите обзоры на Youtube, haldex пятый тоже неплох на бездорожье. Как итог, по внедорожным качествам машина весьма удачная получилась. Мб только форик и СХ-5 с ним соперничать могут.
15
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
@lex@nder
Смешанные чувства: сказать плохо нельзя, хороший ведь...объективно хороший автомобиль с массой фишек и уж точно получше "многих" в т.ч. кроссоверов, типакроссоверов и вовсе некроссоверов. Но имея нужную...
Ну сколько можно то про эти "мульты" ныть? 2014 год был 3 года назад, пора бы привыкнуть. Солярис - миллион. Рав4 - два. Тигуан - 2,5.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
34
7
Ответить
    
Сообщений: 1082
Юра08
Мой спортаж стоит 1.5 ляма, полный привод. Зачем мне еще добавлять 500т и брать тигуан, чем он лучше я так и не понял, а 500т это значительная сумма.
моя шестерочка стоит 15000р, зачем мне еще добавлять 2000 000...))
64
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26176
К. В. Н.
Да там расстояние всего 1400 км - 2.5 бака Вензы за все про все и практически на любой скорости. Ну, конечно с 2.7 Венза достаточный "тягомот", хуже только Прадо с таким же движком, но с 3.5 - практически идеальный трассовый ходок!
Ну да. Было 3 заправки. Мне, как человеку доезжающему от Луги до Калининграда на 1 заправке со средней скоростью под 110, не понять эти 3 заправки. Конечно если я навалю то бака хватит на 180 км.

Трассовый ходок это не только лишь мощное пихло, но и устойчивость на прямой. Не знаю все вензу такие или только наша была, но прямую она не держала. Мотало в колее. Мотало от проезжающих фур. И этот холод дикий на заднем ряду. На улице -17 в салоне не жарко. При этом я антарктический. Холод переношу стойко. Возможно это проблемы отдельно взятой американской вензы. Может она из калифорнии или техаса! там то норм с погодой))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
mak_exel
Мокрые DSG (а других на Тигуане нет) нормально пробуксовки переносят, почитайте тесты в других изданиях и посмотрите обзоры на Youtube, haldex пятый тоже неплох на бездорожье. Как итог, по внедорожным качествам машина весьма удачная получилась. Мб только форик и СХ-5 с ним соперничать могут.
Я чуть пораньше выложил обзор с ютуба, где кроссовер реально противостоит "проходимцу", а смотреть, как Тигуан залипает там, где Нивы-Витары проезжают не напрягаясь, просто неинтересно - цель все-таки проехать, а не побуксовать и быть выдернутым!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
16
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Консерватор
Да классный классный он, кто ж спорит. Только к чему эти пафосные обзоры и хвалебный речи? Нет у народа "бабок" в нашей "снежной нигерии" на тигуаны. Поэтому и продажи скромненькие, ибо 2 ляма...это много,...
Есть народа у деньги, сколько ауди ку 7, бмв х5-6, лексов 570 ездит? А уж тлк 200 вполне обычная машина в потоке.

И да, видел уже новые тигуаны в городе, смотрятся отлично.
19
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
К. В. Н.
По поводу "наравне с внедорожниками" - немножко от лукавого, поскольку и Нивы, и Шнива, и Витара, не говоря про МПС - наголову выше Тига в умеренно внедорожных условиях! Да что там говорить,...
Прилип ? прилипла там Витара и Хамер, а Тигуан вылез своими силами , похоже вы смотрели совсем другое видео :) По поводу "на ровне с внедорожниками" что вас смутило ? да так и есть, ехал там же где и все внедоржники не объезжал по сухому ... А видео про вольво зачёт хорошо ползёт , только вот Халдекс на ней такой же один в один как на новом Тиге :) так что всё одно и тоже :)
11
9
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
К. В. Н.
У меня не буксовать самоцель, а проехать, с чем у Тига имеются проблемы
Ну вы написали про "робота - аутсайдера", я упомянул что есть ещё вариатор (который почему то покупают и довольны им) Ничего личного это бизнес, т е форум=D А проблемы в проходимости чаще всего решаются шинами и давлением в них, если справляется коробка и моторчик. Сама платформа MQB не так уже и плоха на мой взгляд. А если ехать уж совсем в бездорожные края, то врядли можно найти что то лучше Шишиги) Но кроссоверы не о том я полагаю)
9
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132623
Ивановка
Ну да. Было 3 заправки. Мне, как человеку доезжающему от Луги до Калининграда на 1 заправке со средней скоростью под 110, не понять эти 3 заправки. Конечно если я навалю то бака хватит на 180 км. Трассовый...
Есть у Вензы "слабое звено" - регулировка развала через 25-35 ткм, возможно это и есть причина ее неустойчивости, если схождение-развал упущены
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Ивановка
Ну да. Было 3 заправки. Мне, как человеку доезжающему от Луги до Калининграда на 1 заправке со средней скоростью под 110, не понять эти 3 заправки. Конечно если я навалю то бака хватит на 180 км. Трассовый...
Подтверждаю , венза шляпа ещё та..... был опыт порулить на ней пол дня , недоразумение полное во всём , единственный человек кому он нравилась это моя Мама :)
36
12
Ответить
Розарио Агро
Москва
Ивановка
Мне кажется или он потерял 1.5-2.0 млн рублей? Чет подозрительно... Человек походу не знает что лексус надо перепродавать дороже чем взял. Он же только обкатку прошел!!
новый от 6400...
точно, бинарный опцион))
11
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2218
Serj43
Авто с пробегом под сотку в большинстве своем уже снимается с гарантии и переходит в разряд утиля-что там тестировать?
зато стоит не дорого, что плюс для нищебродов типа меня
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 319 443 ₽
Стоимость владения:
10,26 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,09 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто Фольксваген Тигуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром