На выходных свершилось, на спидометре перевалило за 10 000 км. пробега. Не прошло и чуть больше 1,5 лет эксплуатации, а машина только прошла нормальную обкатку. Скажу честно, что бы я был в большом восторге от машины — это не так. До покупки я мечтал и ночами не спал, первые пол года не мог ещё понять, через год уже понимал, что это просто понты, а сейчас уже даже готов по надобности расстаться. За такие деньги конечно хотелось получить более качественную машину, а получаешь только красоту.
Что за 10 000 км....
С наступлением жары появились странные стуки в коробке. Очень сильно слышно когда в пробке переключается с первой передачи на вторую или когда медленно сдаешь задом передача как будто отключается ещё и с характерным стуком. На машине не гоняю вообще, пробег чуть больше 9 300 км., масло после первой замены, а уже накатал около 3 000 км., на максимуме. Что делать? Ехать к официалам и пусть они тестируют, а то через пол года уже гарантия закончится, а машина почти новая и толком не ездила. Или это нормальная работа коробки S-Tronic?
Итак прошло чуть больше двух месяцев с последнего отзыва. Накатал с того момента ещё 2000 км. Машина стала меньше есть масла. За 2500 км. с проведения ТО масляная шкала стоит на максимуме. Стала чуть экономичнее, расход по городу 12,5-13 л. и по трассе до 9 л. на 100 км. Зато появилась вечная проблема слетания с заклёпок пластиковой обшивки двери багажника. Сначала слетело 2 заклепки, для того что бы их обратно поставить, надо снимать всю обшивку. Поехал на официал, устранили по гарантии. Через некоторое время слетели заклёпки уже с другой стороны и надо опять ехать на официал, а это 200 км....
Решил сегодня прокатится на последний снег в Ялте. В городе как всегда ничего нет кроме дождя, а вот по выше в сторону Ай-Петри чуток присыпало.
Всем доброго времени суток.
И вот уже прошёл год владения этим автомобилем, на котором проехал аж 6 тыс 300 км. Машиной доволен, хорошая динамика, отлично держит дорогу, отличная шумоизоляция, хорошая музыка. Понравилось рулевое управление, стоит электроусилитель, на месте можно крутить мизинцем, а как только начинаешь движение, то он наливается тяжестью и чем быстрее скорость тем тяжелее он становится. Тормоза бомба, в первое время не мог привыкнуть, чуть нажимаешь на педаль тормоза и машина в асфальт вгрызается....
И так прошло пол года эксплуатации автомобиля и 2800 км. пробега. Машина нравится, комфортная, мощная, устойчивая, в меру жёсткая, но при этом кочки и небольшие ямы проглатывает. За время владения машиной ещё ни разу не давал ей под хвост. Обкатку 2000 км. проходил да и пока не было возможности, в Ялте одни сплошные пробки. Но есть уже неприятные вещи. Глянул в компьютере уровень масла, а в нем показывает шкала между мин. и макс. Позвонил на СТО Ауди и проконсультировался. Спросил нормально ли это, а мне ответили, что около 500 гр....