Доброго времени суток всем.
Хочу немного рассказать о своей Мечте которая воплотилась в жизнь 1 год назад.Итак знакомтесь Шевроле Сильверадо 1500 или просто ШЕВРОСЯ . Данный автомобиль целенаправленно искался более года почему так долго спросите вы, вариант из Америки или Германии был отброшен сразу после изучения цен там, доставки, растаможки, а так же затрат на приведение автомобиля в порядок.
В Белоруссии таких автомобилей почти нет если наберётся десятка полтора разных модификаций то это хорошо, а те у кого есть данный автомобиль не спешат с ним расставаться. Купить такого монстра может только слегка сумасшедший человек , к данной категории относится и моя семья в полном составе.
Весной этого года в интернете нашел объяву о продаже Сильверады в Минске за 6000$ (это стоимость растаможки и доставки данного авто в Беларусь) , когда ехали смотреть знали что при любом раскладе даже если она еле передвигается то возьмём, первое знакомство как первое свидание. Визуальный осмотр дал следующие проблемы трещина на лобовом, многочисленные мелкие повреждения и вмятины по кругу автомобиля, большая отвратительно заделанная вмятина на водительской двери, рваные сидушки плюс водительское перекошено по причине сломанного кронштейна. Ребята, которые продавали Шевросю скинули 300$ и перекрестились. Первая поездка-первые проблемы на скорости 30км начинается вибрация всего авто как в лихорадке причина оказалась в кардане, просто был погнут. После изучения цен с доставкой из Америки стала понятна радость продавцов и если бы не многолетний опыт эксплуатации джипов разных марок руки могли бы опустится, с данной проблемой я уже сталкивался на Монтерее. Кордан был снят и отправлен в г.Гродно на завод карданных валов через неделю был получен обратно новый кардан, цена вопроса 270$ Поставил сам и тишина машина идёт спокойно и ровно. Через несколько дней обнаружена вторая проблема не работают задние тормоза СОВСЕМ!!!! И это почти на двухтонном автомобиле!! Проблема банальна протерлась тормозная трубка и прежний владелец (придурок)
Просто заглушил задний контур. Решение простое на заводе где производят погрузчики была сделана трубка 2.7м соответствующего диаметра (штуцера остались родные) итого 30$ устанавливал сам. По ходу замены трубки поменял колодки и задние тормозные диски колодки перед27$, задние 45$, диски 110$ пара. Работа моя. После этого недельные испытания в разных режимах – всёёёё проблем больше НЕТ!!!., на очереди замена лобового стекла 150$ с доставкой из Москвы, 40$ установка с выездом установщиков ко мне в гараж.Далее был перебран полностью мост заменены подшипники,регулировочные шайбы и естественно масло. Сидушки были перешиты велюром перешил только низ спинки оставил какими были просто когда приложили готовые нижние получилось очень оригинально и было решено спинки не трогать работа + матерьял 70$.По случаю преобрел комплект дисков от Тахои взял новую резину 250$ диски 560$ резина 265/70.Подошла очередь покраске, после долгих раздумий решил красить полностью.Месяц Шеврося была в покраске разборка и подготовка заняла гораздо больше времени чем я расчитывал, "виноват" в этом я сам просто задолбал покрасчиков с переделками в итоге добился того ,что ребята начали относится к ней как к своей.Итог покраска гуд устроила кузов покрыли полиуританом. Когда уезжал из покраски хозяин сказал что больше с пикапами он связываться не будет.Покраска облегчила меня ещё на 2000$
Теперь немного о машине;
- Внешний вид типичный Американец - угловатый, мощный, добрый.
- Салон трёхместный (бывает пяти местный) искал именно трёх местный что бы был длинный кузов, в салоне просторно для двух взрослых и ребенка, за сиденьями есть место для инструментов и ручной клади. Кондиционер работает отменно, может быть благодаря маленькой кабине.
- Кузов это просто песня 2,5м длинна 1,8 м ширина, любой квадрик залетает только так, задний борт снимается одним движением руки без ключей, кунг крепится шестью струбцинами. В тех паспорте было написано грузоподъемность 1300кг ,стандартная грузоподъемность Сильверадо 1500 около 750кг.но есть различные модификации по вин коду прбили модификацию действительно 1300кг.
- Двигатель 4.3л V6 ВОРТЕК расход город 16-18л трасса 15л 80 го бензина , коробка 4 автомат, подвеска сзади рессоры спереди торсионы все шаровые шприцуются и при должном уходе вечные.
- скорость даже и не знаю что сказать на таком авто не хочется ехать быстро 110-120 идет спокойно на тахометре 1800 оборотов двигатель просто урчит как сытый кот , что ещё надо?.
Поездка по городу естественно немного не удобна из-за габаритов машины,зато сколько любопытных взглядов и дружелюбных улыбок, на заправке редко бывает что бы кто-то не подошол что бы поглазеть и перекинытся парой дружелюбных слов.
Машина даёт заряд позитивной энергии и силы.
Желаю Вам всем найти себе именно ту машину в которой вы почувствуете что она дарит вам хорошее настроение и она вам просто нравится.