Машину купил совсем недавно,и поковырятся в ней получилось только вчера,ибо на улице не май, а в тёплый гараж к товарищу получилось заехать только вчера.
Купленные запчасти:
1.Весь комплект для замены ремня грм: 2 ремня ролик натяжной, ролик балансировочного вала, штук 5 сальников, 2 ремня(всё оригинал кроме натяжного ролика,слишком дорогой оригинальный че то 3200 помойму стоит,купил дубликат).заказал в экзисте,прислали где дня через 4, все это вышло в 7280 рублей. замена в реакторе 3250 рублей (еще не менял)
...
Повтапливал я на типтронике, и вот оно чудо)) сгорели фрикционы, 3я скорость практически не работает. Перед покупкой слышал что автомат хондовский не надёжный, но что бы на столько не надёжный я представить себе не мог))
Если этот отзыв читает потенциальный покупатель прелюда на втек двигателе, и ты любишь агресивную езду (хотя такую машину именно для этого берут) на автомате не брать не вкоем случае, вот первых он бысто умрёт,во вторых ты так как на механике не сможешь контролировать машину.
Короче,купить машину с автоматом что бы на ней погонять, это тоже самое что купить камаз с детской ванночкой вместо большого кузова. Что с камаза толку не будет, что с прелюда на автомате!!
В общем машиной доволен. Недоволен я штатной шумоизоляцией и типтроником.
Недавно поставил контрактный типтроник, купил за 7 тыс.рублей у паренька с форума, в общем замена типтрона мне встала где то в 15-16 тыс.руб.
Поменял сразу сальники на приводах и коренной сальник.
Будем надеятся что эта коробка доживёт до лета))
Еще добавлю что из за наших зеркальных дорог пришла хана всем шаровым, задним и передним. Сломался пассажирский стеклоподъёмник.
Гидроусилитель слабенький, руль туговат.
Еще контактная группа замка зажигания навернулась (болёзнь пятых прелюдов) т.к. работаю пайщиком на заводе,перепаять не составило труда....
Моя была заколхожена прошлыми владельцами + не работала бензиновая стрелка. Заказал стоковую европейку.
Скоро приедут обшивки дверей со всеми кнопочками и болтиками) даже родные динамики там есть) Заказал с Владивотока с распила, у него 70 тыс пробега по японии,обшивы как новые)
Цены
Приборка 1500
Обшивки 5000
С прелюда С-спек, под карбон, в отличном состоянии,даже стоковые динамики стоят) сняли их с тачки 100 000 пробега по японии
В общем картина такова, из ремонта машина просит :
1. замена шаровых
2. загудел передний левый ступичный подшибник.
3.захрустела гарата,тоже левая.
И еще я забыл сказать) ездил на природу пробил картер)
Поставил на время другой,купил за 800 рублей, но он не алюминивый,и немного не подходит, свой я заварил,отпескаструил,покрасил) как будет желание повалю в гараж поменяю
...
Загудел передний правый подшипник,
Поставил подшипник фирмы Optimal цениик 925 рублей (покупал в Экзисте)
Замена в реакторе обошлась в 40 минут ожидания и 825 рублей.
На очереди нижние шарове и стойки стабилизатора.
И еще одна не приятная новость) сдавая задним ходом стукнул машину товарища,краска на заднем бампере шорошенько покоцана, буду красить оба бампера, на Сто попросили 7.5 тыс. за оба бампера
В общем перехотел я продавать прела,с середины декабря не эксплуатировал его,наступит тепло буду приводить в чувства)
Купил Фару перед левую(на моей крепления пообломаны),подушку двигателя, подкрылок(перед правый)у меня небыло его
стоит это 5000 р + 500 доставка
Шаровые все 4, нижние, че то по 600 рублей помойму каждая,820 замена.
Поворотник и переключатель дворников (который сломали друзья,писал выше) 1500 р.
Шарниры капота,мои уставшие(1600 рублей), и крепление к которому обшивка крепится 150 рублей ( прошлый хозяин сломал его и заколхозил какуе то хуйню, в общем начинаю уставать восстанавливать его)
...
Второй типтроник умер у меня)уже контрактный типтрон наебнулся) в этот раз 2ая передача отказала) у меня слов нет, говорили мне ребята с 8box иди отдай его обратно и копи на свап,всё равно он наебнётся, а я все таки решил установить, 7 тыс коробка, 3200 масло,около 1000 сальники, и 5 тыс работа, всё коту под хвост,в общем поезжу без второй передачи пока ищутся финансы на свап, 45-50 тысяч надо