Машина по комплексной оценке - лучшая из всего, что было до неё (шкода йети, ауди а6, у предыдущих на фоне явных плюсов были и явные минусы: у шкоды- лкп, облетала, как листва по осени. Ауди - перманентный ремонт подвески. Так же нравился, разве что, в своё время, пассат Б-3). Брал крету с пробегом 137000(!) км, как раз, когда цены улетели. После 2-го хозяина (!) Сейчас 209 000. Проблемы: по мотору =0
По акпп=0
По муфте = по моему нет, кардан крутится, задние колеса по грязи тоже
По кузову =0.
По ходовой и подвеске - 2 ступичных подшипника, 2 стойки стабилизатора, 1 сайлентблок заднего продольной рычага.
Масло в акпп менял 2 раза
Масло моторное - каждые 130-150 моточасов, лью дешёвые, либо газпром 5w30, либо синтек.
Машина отлично едет, Масло не жрёт, коробка переключает, несмотря на жёсткий пластик
- в салоне сверчков нет, всё, что должно работать - РАБОТАЕТ!