Всем привет!
Этот рассказ больше о том как я пришел к данному автомобилю, а не о его эксплуатации, потому что пока нечего даже написать.
Прошу сразу умников, которые напишут "Нафига ты жизнь нам свою описываешь, лучше бы ты столько написал о машине - идите лесом")) У нас пока еще свободная страна, что хочу то и пишу. Захотелось мне поделиться с народом о своем опыте.
Начну с того, что за последние 2 года волею судьбы я сменил 6 автомобилей. Поэтому это будет не отзыв об одной конкретно взятой машине, а вообще обо всех машинах, какими я владел за последний год, так как, считаю, что большого отчета об владении одной машине, я написать не могу.
Начнем с того, что я уже писал отзыв о своем первом автомобиле.
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Сразу скажу, что это не автомобиль, а ведрище с болтами. Но всё, конечно, приходит с опытом. На тот момент я был молод и неопытен. Автомобиль покупался у перекупа, машина была бита во всё, что только можно. Через определенный промежуток времени, я осознал, что купил не автомобиль, а труп автомобиля. Ездил на машине неделю, потом она стояла 2 недели в сервисе. Менять там надо было абсолютно всё. Коробка пиналась так будто там сидел Роберто Карлос и пробивал штрафные. Движок дымил так, что можно было рыбу коптить на даче. В офисе понимали по оставленным клубам дыма по пути на работу, приехал я уже или нет. Подвеска гремела будто сейчас колеса отвалятся. Короче, не автомобиль, а просто сказка. До сих пор просыпаюсь в холодном поту, если ночью мне снится это дизельный лупатый зверь. После этого автомобиля понял, что не буду никогда связываться с дизельками и перекупщиками. Также теперь у меня не очень хорошее впечатление о всех лупатых мерседесах, которых я вижу на улицах нашего немаленького сурового города.
Через 4 месяца автомобиль был продан парню 18 лет от роду. Продал практически за ту цену, что и брал. Потерял только порядочно денег, что в сервисах автомобиль жил. Где-то полгодика назад видели его на этом же мерсе, ехал говорят счастливый.
После продажи данного кала я начал подбирать себе новый автомобайло. Хотелось почему-то опять же мерседес, потому что на тот момент мне казалась, что это лучшая марка автомобиля в мире. Сначала смотрел себе 220-ые. На тот момент мне казался он очень современным и крутым. Слава Богу, что я не взял себе это чудо немецкого автопрома, иначе остался бы щас с голой задницей. В конечном итоге, нашел себе в области купешку в 209-ом кузове clk200 kompressor в комплектации «авангард» 2002-ого года выпуска. Хочу написать огромное спасибо прежним владельцам этого автомобиля за хорошее состояние в каком мне попал данный автомобиль. Салон был в очень хорошем состоянии, как новенький. Вообще машина, как внешне, так и по салону не выглядела на свой возраст. Люди, не шарящие в мерседах, думали, что машина 06-08-ых годов. По вложениям нужно было делать бампер и менять стойки перед. Знал, что двухлитровый мотор с компрессором очень проблемный и вообще не капиталится, но к моей радости на моем экземпляре стоял контрактный мотор в отличном состоянии. Также из бонусов были амг-обвесы еще с завода стояли и красивые 18-ые летние диски тоже амг. Вообще о машине ничего плохого сказать не могу. Владел где-то 5-6 месяцев и был на удивление быстро продан за хорошие деньги, несмотря на мое представление об определенной неликвидности данного автомобиля. По обслуге получается поменял стойки 2 шт . по цене около 4 рублей встали, фильтра и масла. Автомобиль недорог в обслуге, так как по сути запчасти идут от 203-его мерина.
Мб до сих еще ездил на этой машинёшке, если бы не причиняемые неудобства езды с ребенком в купе. Вообще машина очень хорошая на самом деле, ездил получается на ней в зимнее время, и несмотря на морозы ни разу она меня не подвела.
Выбор пал почему-то на infiniti fx35. По бюджету хватало на дорестайловые экземпляры 2003-2005 г. Очень сильно понравилась внешность этой модели, машина брала меня именно внешним видом. О скоростных качествах этого аппарата на тот момент я еще даже не догадывался.
От покупки отговаривало количество потребляемого топлива и транспортный налог, но однажды прокатившись за рулем этого автомобиля, я понял, что это любовь. Вообще, изначально марка Infiniti мне казалась чем-то недостижимым для обычного человека, люксовость этой марки для меня зашкаливала, но почитав отзывы и поняв, что это обычный ниссан – был крайне удивлен.
Нашел себе автомобиль опять же в области, машина была завезена в 2008 г., парень ее специально привозил из пендостана для себя, и все это время она была у него в одних руках. Мне автомобиль достался в хорошем состоянии, цепь в движке недавно была поменяна, масла не кушала от замены до замены, хотя я и успел поменять масло один раз. По вложениям требовалось поменять передние сайлент-блоки на нижних рычагах, было принято решение менять рычаги в сборе, так как скоро могла шаровая уже разбиться. Оригинальный рычаг стоил на тот момент 8000-10000 рублей, китай – 5000-6000 рублей. Отмечу шикарный звук выхлопа данной модели, более красивого звука не слышал ни у одной модели, хотя я и не являюсь особым ценителем))) Вообще автомобиль оказался очень бодрым по езде, по сравнению с двухлитровым мерседесом - конечно небо и земля. По трассе 180 едет как вкопанный. На 20-ых дисках конечно жестковато ездить.
Были небольшие косяки по кузову и салон был подуставшим, но я планировал всё это устранить, так как автомобиль мне достался существенно ниже рыночной цены. Машина была не бита не крашена, даже лобовуха еще родная стояла. Из главных проблем фиксов тех времен отмечу дермантиновые боковины сидушек, которые постоянно трескаются через маленький промежуток времени.
Из проблем, с которой пришлось столкнуться за небольшой срок эксплуатации – это диск застрял в чейнджере и чейнджер умер. Вылечилось прекрасной штуковиной yatour. Кстати, система bose в финиках – очень качественная, долбит как надо))
Через пару месяцев мне пришлось расстаться с этим прекрасным аппаратом в силу непридвиденных обстоятельств, о которых я лучше умолчу.
Через какой-то промежуток времени я начал искать себе опять автомобиль. Выбор опять пал на японский автопром. И это был автомобиль infiniti m35x 2006 года выпуска – наипрекраснейший автомобиль. Купил случайно на самом деле. Даже не думал о финике седане, потому что попросту их даже не видел живьем, а мб и не обращал внимания. Хоть у нас и город-миллионик, но финик в таком кузове встретить можно очень редко.
Расскажу вкратце про машину. Была куплена в 2007 году у официального дилера в г. Челябинске. Год производства автомобиля 2006. До меня авто было 7 лет в одной семье. Состояние очень хорошее было при покупке. Нужно было лишь заменить масло, т.к. уже на старом было проехано 5000 км.(больше на финиках желательно не ездить), и по подвеске нужно было заменить наружнюю гранату(3000 рублей+ работа 600 рублей). За время эксплуатации менял лишь расходники: масло и фильтра.
18.11 ездил на полную диагностику — ошибок по компу нет, подвеска в идеале.
На 120000 было сделано большое ТО с заменой масла в коробке, в раздатке и дифференциале, тормозной системе.
По ходовке машина жестковатая.
Из вложений нужно почистить датчик уровня бензина — это болезнь всех инфинити. Он очень жестко врет и количество бензина в баке колеблется на 1-2 деления постоянно.
Из существенных минусов машины могу выделить лишь высокий транспортный налог, спасибо нашим депутатам.
Про количество потребляемого бензина не могу сказать, что это минус, т.к. количество лошадей под капотом и объем двигателя всё объясняют, да и окупается бензин самой динамикой машины, иногда, конечно, жена приводит меня в чувство тем, что мы очень часто уж на заправке бываем.
Отъездил на этом автомобиле полгода, и решил зачем-то продать, думал выиграю в деньгах по бензину. На самом деле я очень мало езжу, так как по специфике своей работы сижу чаще в офисе.
Сразу хотел себе теану.
Самое печальное, что продал infiniti очень дешево, даже относительно тех цен, которые были еще в том году, а если смотреть на ценники какие сейчас на финики — плакать хочется.
После продажи меня начали пугать тем, что с котлетой денег сейчас небезопасно сидеть и стоит как можно скорей купить другой автомобиль. Говорили, что грядет дефолт и скоро я на эти деньги смогу купить жевачку.
Ездил смотреть аккорда в 8-ом кузове в Башкортостан. Владелица была девушка, говорила, что нужны деньги на квартиру. Машина оказалась полным пиздецом. Даже говорить ничего не хочу, но стоит сказать — геометрия кузова была нарушена настолько, что при подвеске в идеале машину будто грейдером на обочину на ходу толкали. Двери были невооруженным глазом разных цветом. При этом было огромное количество косяков по кузову, про которых не было сказано ничего по телефону. На вопрос "Машина точно в таком состоянии как Вы его описываете?" было написано смс "Машина очень хорошая, останетесь довольны приобретением". По приезду оказалось. что птс не оригинал, а было заявлено обратно и ключ один, второй остался у прежнего хозяина. Система навигации, на которую был сделан упор неожиданно перестала откликаться на нажатие пальцем на сенсор. И сука больше всего взбесило, что про трещину на лобовом не сказали. Обычно, конечно, за такое бьют рожу, но даже у нас, у суровых челябинских пацанов такое не в почете.
Приехав обратно, посмотрел еще 2 тачки на скоряк — теанку и мазду 6.
Мазда 6 сразу показалась ведрищем после финика.
Теана еще как-то более-менее комфортной показалось, но я уже тогда понял, каким я сказочным д.лб.ёб.ом был. что продал финика.
Короче, забрал я эту теану без проверок, потому что вот-вот мне говорили система наша банковская лопнет.
Теанка была куплена у оф. дилера в Челябинске. 2 хозяина было. Короче, по описанию была тачка огонь типа.По словам хозяина при первом осмотре надо было менять " передние сайлент-блоки на нижних рычагах и лампочки", при покупке уже выяснилось, что это не все вложения. Сам сев за руль после покупки, сначало был счастливый, пока не начал разгоняться и меня на соседнею полосу об машину чуть не расхерачило настолько рычаги были умотаны. Короче, расстройства были мои очень сильны. После оказалось, что нужно еще колодки менять+ задние втулки.
Но больше всего конечно меня взбесила подвеска, машина была очень неустройчивая, нифига не держала дорогу. Требовала короче существенных вложений.
Выставил через пару дней автомобиль на продажу, на себя решил машину даже не ставить, спустя месяц машина уехала в Казахстан. и Слава Богу.
По бензину я так нифига практически и не выигрывал, расход был стабильно 15 л. по городу, а мощности 183 лошади, после финика не хватало.
Не понравилась еще сильно мягкая подвеска, блювот-машина такая получается. едешь как на барже, очень сильно укачивает.
Короче, впечатления только отрицательные. Владельцев теан прошу на меня не обижаться, просто мне достался аппарат в таком состоянии и машина на самом деле хорошая, но теперь меня тошнит почему-то от теан, и одна всего лишь машина может испортить впечатления вообще.
Вчера взял себе этот автомобиль, чему очень рад. Счастлив очень. Машина просто огонь.Просто скажу, что машина в отличном техническом состоянии и несмотря опять на налог и бенз решил купить именно ее. По динамике машина просто огонь, даже в сравнение с м-кой и эфиксом. Еще нравится мягкость хода данной модели, которая на мой взгляд достигается благодаря тому, что резина 17/225/55. После м-ки с резиной 18/245/45 - небо и земля.
Отзыв надеюсь будет дополняться по мере эксплуатации. Вообще, не знаю надолго ли меня хватит на этот раз. Просто я уже даже не знаю, какую машину я себе захочу в следующий раз. Каждый раз себе давал обещание при покупке, что отъезжу на этом экземпляре хотя бы год.