Бодрого всем дня. Итак прошла обкатка и эйфория (почти не было) можно написать коротко о своей сиротке 2019 года выпуска, комплектация престиж,2 литра, автомат. Фото салона - для примера из нэта (как у меня кроме кожи). В мае месяце решил продавать своего филдера 2003 года, 1.8, 4 вд. Авто было очень ухоженное, исправное и цена ниже рынка. С ним и буду не много сравнивать. Забрали первые кто смотрел и погнали его в Новосибирск.
Машину решил менять как то спонтанно, решил и всё на том. Хочу новую из салона. Бюджет 1400 наличкой. Без кредитов сверху, т.к работаю один, а дома жена с ребёнком в декрете.
На эту сумму особо не разгуляешься, а с филдера на солярис или ладу пересаживаться не хотелось. Хочется что бы те функции к которым привык были сохранены и добавлены новые. Итак сюда попадает новая элантра, серато, октавия, кашкай (2018 - новый), соната(2.00),оптима (2.0), крета, соул. туссан - в натяг. Тойоту даже не смотрел ибо дорого.
Кашкай - прокатился, понравилось, + клиренс( варика не испугался он с хитрила) но был только чёрный, он итак самый маленький в классе, а чёрный вообще сливается с малолитражками.
Соната - оптима, да многорычажка, много места, багажник, но 2 литра им мало как ни крути.
Соул - своеобразен, на любителя как говорится, ( багажника нет).
Туссан - 2 литра мало, передний привод и комплектация барабан.
Октаха - 1.4 дсг,турбо. Еде классно, но этой связки побоялся. 1.8 - не бюджет.
Элантра - понравилась снаружи, едет нормально,но интерьер меня разочаровал.
Серато - как увидел в живую, понял моё. Свежа, не примелькалась на дорогах, внутри - сборная солянка аля ВАГ. Прокатился - всё беру. Цена 1314 + 10 за металлик. Подарки - защита, коврики, ветровики и всё на том. Не любят в салонах тех кто берёт за наличные.
Внешний - нравится всё. На 17 литье конечно красивее, но идёт жёстче за счёт профиля.
Интерьер - уже писал ( про солянку), но всё на своих местах, наглядно и под рукой. Зона климат контроля и аудио разнесены. Монитор не мешает и к нему очень быстро привыкаешь.
Места в салоне очень даже предостаточно ( я 1.78 за собой сажусь спокойно).
Не хватает карманов для мелочёвки различной (как на филдере), всё в бардачёк складывается и подлокотник.
Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придётся как то выкручиваться.
Зеркала - маловаты после филдера, но уже привык.
Передние стойки - очень широкие и заваленные, я думал на филдере широкие, а нет ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.
При парковке хороший помощник - задняя адаптивная камера и парктроники вкруг.
Двигатель - коробка, работа слаженно.
Спорт режим - вообще удовольствие при обгоне на трассе, 150 л/с и 197 Нм. делают своё дело. Филдер более валкий и плывёт в поворотах, здесь же траектория наиболее предсказуема,руль более острый и лучше обратная связь. Машина держит дорогу и это реально чувствуется. Там где раньше шёл в поворот 60-70, сейчас 90- 100 и без какого либо напряжения.
Коробка - автомат 6 ст. За счёт этого расход меньше чем на филе, там трасса 7.5 - 8 при скорости 90-110, здесь 6.6 литра на круизе 120 + 3 человека в салоне и климат. Кормлю 95, филю 92. Заливал 92 - разницы в динамике не ощутил, но как показал б/к расход на 1 литр увеличился. Возможно обкатка.
Задняя оптика - диодная, ночью просто обалденно смотрится. Спереди - всё галоген, ближний линзованный светит не плохо, чёткие края. Но штатный ксенон у филдера, как мне показалось возможно лучше. Пока ночью не катался, даже дальний не включал.
Передние противотуманки - толку мало, возможно диоды туда поставлю.
Прошёл ТО 0 - 5100 денег отдал. Масла 4 литра входит по норме.
Нравится обогревы всех сидений, ног пассажиров,зеркал, руля. электрофеном пока не пользовался. А вот обогрева лобового нет.
Нет резинового уплотнения спереди под капотом, думал будет закидывать грязью. Нет не закидывает, странно.
Вообщем итог - машина радует. Да дорого, но и выбирать то не из чего за эти деньги. Королла в схожей комплектации на 200 дороже, 1.8 и робот.
Всем специалистам по задирам - ещё один повод поговорить.
Скоро выйдет киа селтос, вот его бы я ещё рассмотрел, но его притащат в лучшем случае в 2020.
Буду дополнять по мере эксплуатации. Всем ни гвоздя ни жезла.