Здравствуйте! Хотел бы написать отзыв про свою уже бывшую старушку Ваз 21043 )))
Это был наш первый,семейный автомобиль. Пригнанный с города Тольятти в далёком 1999году. На тот момент отец захотел не что с большим и вместительным багажником,и выбор пал именно на это чудо Российского автопрома))).Хочу сказать сразу,что понятное дело себе бы данный авто я бы не купил,это понятное дело,но машина была семейная! Как сейчас помню первое впечатление…я смотрю из окна дома и вижу стоит она…белая как снег,новая))) эх,вот это было здорово! Сейчас уже понятно такого я не испытывал,а тогда то…самая первая машина)))ещё и новенькая! Это сейчас уже спустя много лет понимаешь(чему радовался,фиг знает)! Вообщем к машине претензий не было,единственное как сейчас помню из косяков на новом авто…были плохо закрывающиеся двери,на задней правой двери была щель в уплотненителе,результат (нашей сборки) ну и странно ведённый пластик на панели в районе атопителя на лобовое стекло. В целом косяков других я не нашёл. Началась каждодневная эксплуатация автомобиля. Забегая вперёд,хочу сказать что данный автомобиль служил нам верой и правдой 12 лет до того момента пока я его не продал!))это я ктому,что весь Российский автопром какашка как многие считают. В целом тут я не спорю,и являюсь обладателем иномарки))но в том что отечественные машины разваливаются..тут я скажу так-кому как повезёт! Мне машина за 12 лет горя много не принесла и не подводила. Из ремонта за всё время – замена расходников всех это понятно,глушитель(резонатор) раз 5,небольшие мелочёвки,затем…подшипники ступичные 2 раза,подшипники на полуосях 2 раза,полуось левая,сцепление 2 раза,тормозные колодки по кругу 4 раза,реактивные тяги 3 раза,задние пружины на усиленные и на 1,5 витка больше,результат ДТП(удар в заднюю часть авто-замена фары и бампера заднего),реле дворников,сигнал,лобовое стекло,аккумулятор,капилальный ремонт карбюратора и двигатель полностью убитый после таксовки!решили проблему путём купли нового двигателя и его последующей установки. Вот и все поломки за 12 лет.кроме двигателя горя не знал! Комплектация была пятёрочная это отображается во внешнем виде и внутреннем-комплектация панели,отсутствие тахометра и автомобильные сиденья не как на 7семёрках литые и высокие,а также коробка 4х ступенчатая! Отец ездил всегда аккуратно и не более 90 км/ч. Так и я в дальнейшей её эксплуатации машину не мучал! Вообщем машина была не плохая и много хлопот она мне не доставила. Это просто была первая и хорошая машинка…но себе бы я её не купил)))))))))а из плюсов я хочу отметить..легко и просто найти запчасти и поменять их. Постой в эксплуатации автомобиль и не дорогой))) машинку продал лишь потому что надо было брать что то свежее,лучше и иномарочнее))) единственное что на старость лет мне надоело,так это на ярко белой краске появляются пятна ржавчины..с эти бороться я устал! Подкрашивал каждый год! А так ни пороги не днище гнилое не было! Просто за любой машиной надо следить и ухаживать…и тогда она вас будет катать и служить вам верой и правдой. Так что отечественное авто хорошо,а иномарка лучше)) Всем удачи на дорогах! ;-)