Здравствуйте, вот и снова пишу отзыв, но уже о другом автомобили. Предыдущий автомобиль был Toyota platz 2000г.в. -
Отзыв о Toyota Platz?source=fromTop. Служил он мне верой и правдой почти два с половиной года и по жизненным причинам решил я его продавать, но не ожидал, что продажа будет длиться 3 дня и в такой короткий срок встану перед выбором очередного автомобиля, друга и помощника. Сумма на все про все составляла 180 000 руб. Критерии поиска авто: механика (нужен фаркоп для собственного пользования, к автомату прицеп по моему мнению неприемлемо), следовательно левый руль (ПР и механика совсем уж жестоко для россии))), хороший клиренс, малые свесы, большой багажник (рыбалка), теплая печка, желательно кондер, хоть какие нибудь удобства и посвежее год. Просмотрел я рынок и сделал вывод, что быть мне обладателем ВАЗа, а именно калины. Иномарки слишком уж были в плачевном состоянии либо на грани.
Сразу отмечу, что оспаривать мой выбор не стоит, всем на вкус и цвет, а гневным пожелателям поменять мне авто на десятку, чепырку или особенно приору отвечу разом - ЭТО МОЙ ВЫБОР, ТРАТЬТЕ СВОИ КРОВНЫЕ НА ТОТ ТРАНСПОРТ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТЕ ЛУЧШИМ! И да, такие ваши комментарии буду удалять. Спасибо за понимание.
И так, осмотрев несколько экземпляров (попутно еще и гранту, логон и ланос до кучи для самоуспокоения) попался мне один очень не плохой вариант. Лада калина седан, цвет темный сине-фиолетовый, год 2008, эксплуатация с 2009, 2 хозяина, пробег 68000, двс 1.6 8кл очень тяговит, в подарок подогрев двс, КОНДИЦИОНЕР)), фаркоп, литье на лете! и плюс всякое основное что в авто должно быть. Кузов только с одним косячком легкоудаляемым. Был очень рад увидев данный экземпляр. Хозяин оказался сговорчивым, слегка уступил цену, но и я не был слишком уж наглым и настойчивым. В общем ударили по рукам и через недельку она была уже моя (официально)!
Сразу скажу, что сравнивать с тойотой не собираюсь, это совсем другой уровень. ВАЗы это ВАЗы.
И так, калина. В отличии от девятого семейства - нааамного просторней, лучше эргономика, удобнее сидения (для меня), мягче подвеска, хуже обзорность. В отличии от десятого семейства - просторней(сравните сантиметры в салоне), удобней посадка (для меня), лучше обзорность, не как из ямы).
-Двигатель - работает немного жестковато, в отличии от его прородителей, хорошая тяга и не большой расход (для евро3), без е-газа (в моем случае) не имеет такой большой провал.
-Коробка - менее четкая чем на девятке, такая же шумная, но блокировка заднего хода это правильно.
-Подвеска - энергоемкая, немного валкая в поворотах, высокая (то что мне и надо), нет крабов такой конструкции, как в самарах и приорах.
-эур - легкий, немного ватный, но на скорости примерно около 60 уже его не чувствуешь (где то он там уже отключается), но по ощущениям легче ГУРа.
-кондиционер - при включении авто его не чувствует, на динамику никак не сказывается, но холодит по сибирски!
-салон - реально просторный, светлый.... ну это минус для сидений, нужны чехлы, но и плюс для панели, карт дверей и потолка. По моему мнению так свежее, визуально свободнее и летом салон меньше нагреется. Сверчки и скрипы очень даже присутствуют, будем исправлять.
В конце скажу, что калина для города и природы, это ее ниша. Короткая, маневренная, высокая и проверим ее на экономичность;)
Ну собственно и все наверное. Слишком много об авто не буду писать, так как в сети очень много уже сказано и написано. Отзыв будет дополняться по мере тех обслуживания моего авто. Ннну пишите, если что будет надо, в вазах неплохо разбираюсь, много уже их прошло через мои руки и гараж.