Да, жизнь без камеры заднего вида на пикапе возможна, но с ней она становится проще и комфортнее. На Новый Год принес мне под елочку рамку с камерой и экран, в виде того, что заменяют собой зеркало заднего вида. Скажу сразу, что как зеркало оно функцию выполняет, но качество и четкость уже не как в обычном зеркале — как никак это лишь экран с зеркальным покрытием. Но мне хватает для оценки обстановки сзади. Качество камеры тоже вполне (на фото качество не очень, в живую лучше), включается с секундной задержкой....
Всем привет. Поняв для себя, что крышка кузова мне без надобности, я стал искать дугу и нежданно наш заслуженный Маздавод Valenza на лютой БТ50 мне ее подарил, за что ему очередное огромное спасибо.
Так и нашелся повод помыть наконец-то скакуна )
В кузове приделал проушины (рым-болты), которые часто нужны для крепления грузов, чтобы они не катались по кузову -когда в кузове начинает матыляться мотор в обрешетке весом под 300 кг, то есть некоторые не комфортные ощущения ))) Правда оказалось, что выкрутить родные болты еще та задачка-с одной стороны я смог их победить при помощи шведика и болгарки, а с правой стороной оказалось все намного сложнее-один болт выкрутил, вкрутил новый рым-болт и закручивая не рассчитал и скрутил ему башку-металл очень мягкий оказался....
Почти с самого первого дня покупки автомобиля, замечал, что срабатывания АБС происходит рано слишком, летом даже до него доходило, но грешил на покрытие плохое и не новую резину. Но все хуже и хуже становилось, пока в конце весны не началось почти постоянное срабатывание АБС, т.е в пробке катишься, слегка нажимаешь тормоз и машина включается абс, которая стрекочет под педалью. У друзей в СТО снял колеса, прозвонили датчики, проверили проводку, поймали ошибку по АБС, ругающуюся на один неисправный датчик. В итоге так и не победили....
Здравствуйте, друзья.
Давно ничего не писал. Машинка ездит, возит каждый день. За последнее время обзавелась лишь тонировкой передних стекол, больше хвастаться ей нечем. Ах да-морда же стала повыше, так как я подкрутил торсионы. В начале заехал в СТО, там за 5 минут гайковертом крутанули, но мало-по моим замерам согласно мануала можно было еще, что и сделал в итоге сам в гараже на яме у себя. Все хорошенько побрызгал ВэДэшкой, крутил воротком в яме, но оказалось, что можно даже без ямы и так удобнее следить за уровнем подъема....
Здравствуйте, все любители почитать чужие опусы о машинках.
Не писал давно, да и ничего интересного не происходило, честно говоря, не считаю зимних запусков машины )
Если учесть, что машина при мне сильных морозов не видела, то был я не совсем готов к этому, т.е я купил ее год назад в конце февраля и на тот момент хранилась она в теплом боксе с комнатной температурой, то эту зиму ей пришлось не сладко — мы переехали на дом, где есть большой гараж, но не было ворот пока. В декабре установил сигналку с прогревом, так как родной ключ перестал открывать/закрывать с кнопки, да и прогрев был не лишним....
Здравствуйте друзья. Что-то давно не писал, да и ничего яркого в жизни машины не происходит особо – она возит все подряд, оправдывая назначение «грузовой- бортовой». В кузове уже перевозились песок, чернозем, гравий, мебель, техника, постоянно возятся агрегаты, как –то двигатели и коробки передач. Вообщем машинка работает. Съездили на отдых на выходные – машина за городом конечно «оживает» и чувствутет себя как дома – проселочные дороги, песок, буераки и прочее – Мазда только довольно улыбается. Поставил кунг, закинул туда шмотье и поехали ....
Здравствуйте друзья. Что-то давно не писал, да и ничего яркого в жизни машины не происходит особо – она возит все подряд, оправдывая назначение «грузовой- бортовой». В кузове уже перевозились песок, чернозем, гравий, мебель, техника, постоянно возятся агрегаты, как –то двигатели и коробки передач. Вообщем машинка работает. Съездили на отдых на выходные – машина за городом конечно «оживает» и чувствутет себя как дома – проселочные дороги, песок, буераки и прочее – Мазда только довольно улыбается. Поставил кунг, закинул туда шмотье и поехали ....
И снова здравствуйте.
Отчитываюсь - за прошедшее время поменял три крестовины заднего кардана, причем какая история с ними приключилась: парни мои снимают их, измеряют и говорят, что они размера 90, хотя каталог выдает заменитель 92. Я , вспоминая, что на пикап-клабе читал тему, где человек тоже пытался поставить 92 и не смог, в итоге стачивал у токаря лишние мм. Что и было сделано-отправил сразу к токарю. К слову сказать, токарь денег взял очень не хило за стачивание трех крестовин. Ну взял да взял. Привезли, поставили-все хорошо....Ровно на неделю, так как крестовины разбило в хлам....
Давно хотел ребенку в песочницу песка набрать, а покупать целую машину не нужно было, плюс есть делание, силы и борт за спиной, в итоге найден карьер и за символическую плату загружено…внимание…около 1700-1800 кг песка. У машины полный бак солярки, рядом пусть и стройная, но все таки, имеющая вес, любимая супруга, и я -весьма стройный мужчина. В итоге машина везла почти 2 тонны груза на себе. Жене сказал, что если машина не развалится-буду любить ее еще крепче :-)
Подкачал колеса задние до 2.7 очков.Ехал местами не более 80 км/час, груз конечно чувствовался, но ехать можно вполне себе прилично, а вот тормозить приходилось заранее....
Вид на литье конечно приятнее, трогается машина с места чуть тяжелее, жесткости увеличения особо не заметил, а вот балансировать по-новой надо :-(
На улице достаточно тепло стало, становится жалко зимнюю липучку, да и литье захотелось примерить, в итоге заехал в гараж переобуть колеса. Родным домкратом поднял вначале одну сторону. потом другую, все колесики помыл - хоть внешний вид поприличнее стал. так же решил все же выкроить время и заменить масло. Защита снимается снизу очень легко, так как по размеру небольшая и состоит как бы из передней части и из задней, впервые в этом плане нет вопросов к машине. Снял обе защиты, так как там у меня после покатушек была трава и земля....
Все же заехал в СТО вчера, где мне сняли, помыли и почистили клапан ЕГР. Кокса было немного, но клапан был в заклинившем положении. После этого решил поездить немного недалеко от дома, грязь чуть помесил, правда после поездок фото нет, там было сильно грязно все.
P.S. На фото внутренние части коробки вариатор одного паркетника после того, как его владелец решил, что у него джип - пакеты первой передачи пригорели друг к другу, шкивы повело.
Ну что, пока с машиной ничего не произошло, ничего принципиального не делал. Обжал наконечники рулевой трапеции, с развалом около 4 тыс обошлось-стало намного приятнее ездить конечно, особенно рулить.
Попробовал подтянуть винт в рулевом редукторе для уменьшения люфта, который у этих авто не мал в рулевом управлении, завтра проверю что получилось из этого.
Помыл двигатель, так как это на мой взгляд не дело, когда сильно загажено-10 минут и все готово. Расход в активном режиме езды 10,1-10,3 солярки Евро.
Кстати, затонировал задние стекла - это отдельная песня....
И снова здравствуйте.
Все не могу забыть слова человека . который в комментариях писал, что мол все владельцы пикапом вруны, он им не нужен, а перевозить стройматериалы и на Девятке можно. Я буду судить по своему предыдущему авто- Ford S MAx, в багажник которого , со сложенным вторым рядом сидений, влазило 2 куба, а это не мало, поверьте. В нем я и цемент возил и клей и ондулин и еще кучу всего, НО машину было жалко всегда-не дай Бог поцарапаешь панель в багажнике и прочее. Знаю, что многие кладут на это и используют все полезную площадь авто и перевозят в нем все как попало,в итоге автомобиль превращается в помойку какую-то....
Пришлось сегодння перевезти уголки длиной 3 метра, убедился, что не хватает дуги, чтобы на крышу упереть длиномеры.
Порой панель приборов чекует на ошибку по датчику ЕГР, что говорит о том, что надо взять и почистить его. Взялся сегодня за это, но не смог открутить - очень не удобно. Попробую потом немного иной вороток взять запастись вэдэшкой побольше. Попутно почистил датчик надува. Если клапан ЕГР в таком же состоянии, как и снятый датчик надува, то я не удивлен, что вылазит иногда ошибка. После чистки машина легче набирает обороты и как будто (может показалось) стало четче слышно байпас, т.е стравливание воздуха
Радио это конечно хорошо, но охота музыки по своему вкусу, а так как диски магнитола отказывалась на отрез читать, то тут или ремонт или установка USB или установка не штатной головы. Вариант номер три сразу отмел-люблю, когда все выглядит штатно, в итоге пошел по пути номер 2-купил приблуду для чтения USB носителей. Правда работать она не хотела, но после 2 часового шаманства одного электронщика, магнитола запела. Качество , кстати, вполне себе приличное для такой маленькой фигнюшки. Голову снимать не сложно-снимаем крутилки печки, просто потянув на себя, там видим два винта, откручиваем и тянем на себя панель, начиная снизу....