Хотелось бы рассказать о своем автомобиле.
Сразу оговорюсь, это моё личное мнение о личном автомобиле и повседневной эксплуатации.
ПЛЮСЫ:
Чертовски красивый дизайн
Стеклянная крыша панорама, половина открывается.
Красивый цвет Зелёный британский гоночный (это же и минус)
Аэродинамика позволяет мотору 1.5Т легко разгонять немаленький авто и держать высокую скорость при небольшом расходе.
Отличный мотор 1.5 188 сил и робот 7-ступка. Органично и слажено работают в любых режимах. В спорте выстреливают сразу и плотно. В нормальном режиме переключения передач не заметны вообще.
Более мощный 2.0 с тяжелым автоматом перегружает морду авто при этом не сильно выигрывая в разгоне, теряется на перестроениях на горном серпантине.
Активный выхлоп это отдельная фишка.
В автомобиле установлен раздвоенный выхлоп на 4 трубы, две из которых гражданский тихий выхлоп для повседневной езды, а две открывают прямоточный путь с громким в меру спортивным рыком. Управляется с кнопки на руле в настройках super sport или в с панели управления в любом режиме. Фишка прикольная и гайцы не прикапаются
Стильный кузов GT, безрамочные окна и подъемный багажник. Стильный лючек бензобака как в спортивных машинах. Заливная горловина с клапаном без крышки.
Хорошая шумоизоляция для безрамочного кузова с большой площадью остекления.
Передние стекла двойные.
Отличное сбалансированное шасси, рулится выше всех похвал.
Хороший адаптивный головной свет, стильные ДХО.
Удобные спортивные сиденья, салон отделан дорогими качественными материалами. Сзади место есть, но немного и я там не езжу.
МИНУСЫ.
Маркий цвет, пыль садится на авто несмотря на полировку. Кузов сильно греется особенно на ЮГе где машина и находится (мою раз в два три дня).
Панорама не оборудована шторкой, только пленка зеркальная, но все равно салон прогревается.
Открытие дверей на ручке КНОПКА, на дворе 2023 год а там кнопка. На других авто сенсор и это гораздо удобнее.
При закрытии авто КНОПКОЙ на ручке (да и с брелка тоже) нет функции комфортного закрывания, при котором люк и стекла автоматом закрываются без удерживания. На других машинах есть и этого нехватает.
В моем МГ7 в максимальном исполнении для 1.5 нет памяти сидений, вентиляции сидений и массажа. За такие деньги это смешно. Соответственно функции комфортного выхода из авто (когда сиденье отъезжает) тоже нет.
Специально брал авто без активного спойлера т.к. планировал и установил стационарный НО БЕЗ СПОЙЛЕРА НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОПОДЬЕМА БАГАЖНИКА.
Это жесть. Благо китайцы продабт комплект для установки за 30.000 руб. Поставлю чуть позже, но в машине за 3.5 ляма (а у официальных дилеров ещё дороже) это должно быть по умолчанию.
Слепые камеры заднего вида. Нет функции опускания зеркал при включении заднего хода. Машина очень широкая и где в данный момент находятся колеса, даже с моим стажем вождения, неизвестно.
Можно припарковаться как в трёх см от бардюра так и в 30 см. Разметка на камере покажет одно и тоже.
Зеркало заднего вида в салоне беспонтовая вещь. В него не видно впринципе НИЧЕГО.
От поверхности зеркала до кромки задней амбразуры около 3х метров.
В одной из моих машин с таким обзором, стоит монитор и постояное потоковое видео передается с дополнительной камеры.
Не хватает шумоизоляции задних арок. Я слышу как широченный Мишлен шлепает по асфальту.
Если обобщить.
Стильный и в меру сексуальный китайский автомобиль с Британским характором и дизайном должен быть не единственным авто в семье.
Машина для мужчины средних лет с хорошим достатком, чтобы холить и лелеять любимую игрушку выходного дня (без обид но девчата в нем смотрятся не очень)
Каждый день толкаться в пробках на нем некомфортно. В отличии от кроссовера тут боишся ехать в пробке в плотном потоке, а вдруг яма кирпич и т.д. внезапно появится.
Да у меня настроены камеры 360 до 55км/ч и стараешься смотреть туда.
Из за низкой посадки ты видишь по бокам только двери машин или низ автобусов и грузовиков.
Его стихия это открытые шоссе, горные серпантины юга и побережья Крыма.
Короче его надо любить или ненавидеть.
Просто купить как обычный кредитный автомобиль тут не получится.
P..s ВИДЕО не несут какой-то информации. Есть даэе стёб
В моем МГ7 в максимальном исполнении для 1.5 нет памяти сидений, вентиляции сидений и массажа. За такие деньги это смешно. Соответственно функции комфортного выхода из авто (когда сиденье отъезжает) тоже нет.
Интересно прям стало скока этот китаец на 1.5 стоит что вы ожидаете от него массажа сидений?
Ездить постоянно уперевшись взором в камеру 360 да еще такого качества как на фотке..плохо закончится
В моем МГ7 в максимальном исполнении для 1.5 нет памяти сидений, вентиляции сидений и массажа. За такие деньги это смешно. Соответственно функции комфортного выхода из авто (когда сиденье отъезжает) тоже...
Ну когда машина стоит 3.5+ я хотел бы получить побольше опций. На самом деле камеры показывают лучше, просто бликует на фото.
Понятное дело что я утрирую про смотреть в камеры при движении. Просто с кроссовера обзор лучше на дорогу
Ну когда машина стоит 3.5+ я хотел бы получить побольше опций. На самом деле камеры показывают лучше, просто бликует на фото.
Понятное дело что я утрирую про смотреть в камеры при движении. Просто с кроссовера обзор лучше на дорогу
Хохохо вы последние 2 года в коме пролежали? Какие массажи за 3.5? Тут народ 10 летние тоеты в соседнем отзыве за 3.8 привозит :)))
красивый авто! робот портит немного картину (я сужу чисто о своей эксплуатации с роботом), да и 1,5 хотелось бы превратить в 2.0 турбо. но в целом я за красивые авто (повторяюсь)
Да уж, цены... За 3,5 единицы 3 года назад я продал своего двухгодовалого мустанга с 5 литровым V8. А тут 1,5 литра и 4 трубы выхлопа)
Ладно, такие времена( Главное, ТС нравится. В общем - удачной эксплуатации.
красивый авто! робот портит немного картину (я сужу чисто о своей эксплуатации с роботом), да и 1,5 хотелось бы превратить в 2.0 турбо. но в целом я за красивые авто (повторяюсь)
У меня есть машина (не МГ) 2.0Т +8-ст акпп и 2.0т 7 ст робот. Особенно не напрягает
1.5 Т на роботе очень хорошая связка. Плотна и динамичная
Достаточноя чтобы поездить получить свою долю кайфа или разочарования.
Машина далеко не первая и уверен не последняя. В обозримом будущем поменяется на спорткупе, можает даже электро. Либо большой джип и да, у меня не было Минивена размером с Альфард
Китайцам надо ещё права на Austin выкупить, тогда продавцы смогут писать: « легендарный британский производитель со 100 летней историей, в создателях которого тёк бензин вместо крови….»
Машина реально красивая, если бы планшет еще убрать и сделать нормальные тахометр и спидометр.
Странно только про управление по камерам, они в любой машине лишние, надо смотреть в зеркала и выходить/выглядывать если что.
Про экран он в меру компактный, не раздражает кстати. Но нк отказвлся бы от проекции на лобовое (очень удобная штука)
А выходить из машины чтобы парканутся ну это 19-й век ей богу
Авто нужно содержать, хорошее мксло, хороший бензин, мойка полировка и т.д.
Выше про кредитников я написал, которые в сервисе просят вытряхнуть фильтр и продуть но не ставить новый. Не нужна им такая машина, не нужна.
Машина должна ездить и вовремя проходить ТО у дилера по регламенту с использованием оригинальных запчастей.
Все остальное типа заправки высокооктановым топливом, мойки и полировки, детейлинга, оклейки бронепленкой и т.д. это больше про кота, который известно чем занимается, когда ему делать нечего.
Мое личное мнение, никому не навязываю.
Машина должна ездить и вовремя проходить ТО у дилера по регламенту с использованием оригинальных запчастей.
Все остальное типа заправки высокооктановым топливом, мойки и полировки, детейлинга, оклейки...
У каждого свои тараканы…
И что толку от вашего тут мнения?
Про экран он в меру компактный, не раздражает кстати. Но нк отказвлся бы от проекции на лобовое (очень удобная штука)
А выходить из машины чтобы парканутся ну это 19-й век ей богу
Экран поизящнее, чем в каком-нибудь Чери, конечно.
Просто вы сами пишете, что тут камеры не показывают бордюр, там еще что-то - да и разве дело ориентироваться на них в потоке? А вот выйти и оценить обстановку как раз обычное житейское дело.
Машина должна ездить и вовремя проходить ТО у дилера по регламенту с использованием оригинальных запчастей.
Все остальное типа заправки высокооктановым топливом, мойки и полировки, детейлинга, оклейки...
Каждый выбирает как ему эксплуатировать авто.
Для кого то это бездушная железка, а для кого домашнее животное или так сказать часть семьи. Каждый дрочет как может.
Вот именно что это не седан. Такой авто не встретишь в такси (а их там бОльшая часть)
Этот авто не покупают с экономическим рассчетом. Авто такого плана берут сердцем, как купе, кабриолет, мотоцикл.
Но этоткак обсуждать синее и соленое, ИМХО
Да нет в нем породы и души. Вот где то вы в комментах скидывали тоже эту марку только электро на 500 сил, вот она уже интересная, но там и цена как на нормальную заряженную БМВ
Экран поизящнее, чем в каком-нибудь Чери, конечно.
Просто вы сами пишете, что тут камеры не показывают бордюр, там еще что-то - да и разве дело ориентироваться на них в потоке? А вот выйти и оценить обстановку как раз обычное житейское дело.
С моими габаритами в 190см и 110кг не комильфо прыгать туда сюда))
Да нет в нем породы и души. Вот где то вы в комментах скидывали тоже эту марку только электро на 500 сил, вот она уже интересная, но там и цена как на нормальную заряженную БМВ
Достаточноя чтобы поездить получить свою долю кайфа или разочарования.
Машина далеко не первая и уверен не последняя. В обозримом будущем поменяется на спорткупе, можает даже электро. Либо большой джип и да, у меня не было Минивена размером с Альфард
Интересно, кто в этом посту минусуют?
Неужели зависть гложет? Ведь в стране равных возможностей Вы можете купить что Вас устроит. Зачем минусовать моей мечте?
Ну когда машина стоит 3.5+ я хотел бы получить побольше опций. На самом деле камеры показывают лучше, просто бликует на фото.
Понятное дело что я утрирую про смотреть в камеры при движении. Просто с кроссовера обзор лучше на дорогу
Нужна ещё одна сверху, чтобы поверх потока глядеть)))
Есть китайский видосик, где они разбирают такой MG или может похожую модель, они его сравнивают с чанганом и хондой. Весь этот набор у них именуется псевдоспортивным стилем. Подавляющему большинству водителей такого псевдоспорта за глаза хватит, они даже из этого движка не выжмут все что можно. Не перевелись еще водители, которые даже восьмиклапанный двигатель ВАЗа боятся крутить выше 3 тыс. оборотов...