ПРИВЕТ ВСЕМ.!!!!
сбылась мечта!!! приобрели NISSANE JUKE
первые впечатления самые положительные..
Начнем...!!!
Увидел данное недорозумение 2 года назад на детройт авто шоу. ето была любовь с первого взгляда, но и подумать немог что они его воплотят в жизнь.ето смесь всех внедорожников ниссан и инфинити.Вобщем бредил им постоянно и перестал смотреть на другие авто.и вот после выхода я первый в городе кто купил етого малюка...действие сие происходит в USA, CLEVELAND...И ето мой первый опыт, пусть и с паркетником...но внедорожником.
Существует 3 комплектации полного привода с вариатором, и 3 переднего с механикой ....двигатель только 1.6 турбо...повторяюсь ето америка..читал про японию там даже 1.6 просто без турбо и полный привод....честно говоря 1.6 ето маловато без турбы.
Взяли комплeрктацию с полным привод вариатор кондер, полный електро покет TPMS, ABS,TRACC, 10 airbags, 3 режима полного приvoda...2WD,AWD,AWD-V ето полный привод с мозгами и помошником...клянутся что расход не меняется и управление болие безопасное...посмотрим
Как уже говорил впечатления непередаваемые...вопервых отдельной темы заслуживает 1.6 турбо...190 коней...развивает до сотни за 8 сек...скажу вам ето быстро...в гораже стоит хонда фит 1.5 08 года....ей и не снилась такая мошнасть)))...
Вариатор ето для меня новинка и мне она понравилась....первое впечатление- тролейбус...пока незнаю что лучше автомат или вариатор...об етом в след докладах..
Подвеска очень тугая, ябы сказал хондовский стиль, на маленьких лежачих полицейских зад аж подпрыгивает...
Обзорность на 3-ечку...т.к мешают почти овальные стойки и заднее стекло маловато...но из-за высокой посадки, немного все сглаживается.
Сидения поистене творение мастеров, 4 режима механических настроек...о електро приводах даже не мечтал...ето уж к инфинити....
Приборы читаются вполне, за исключением борт компютера посередине...Рыжий цвет и мелкие черные цыферки...вобщем дело привычки..
трансформации салона стандартные...спинка пополам и ложится в ровень с полом...ниче нового...багажник так сибе...для малыша сойдет..
Болше всего, понравился руль...очень и очень удобный, и четко отзывается на рулежку...сравниваю с фитом, и с его прямо таки ралийными настройками рулевого управления...и с бывшими америкосами и их ватностью.
Вообше впечатление внутри етого малыша поистене обманчивы...сидя за рулем ты видишь раскосые фары и капот...и тут обман зрения...впечатление что ты находишся в огроменном инфинити или мурано...и на шоссе жук просто вкапывается или вливается в дорогу и стремительно я бы сказал по взрослому бежит вперед...
полный привод пока проверить в действии не смоглось....но скоро снег)))))))))
Отдельных слов заслуживает етот обкуренный дизайнер)))который ее выдумал...Не поверите как все смотрят на ето чудо природы)))
Вобшем пока мало чего можно сказать по експлуатации...всего 1 месяц и 600 миль
Но есть и негатив!!!
!1 и самое непонравившееся-
дворники ради безопасности пешеходов упрятали за крыщку капота и они мило высовуется когда нужно протереть стекло...но...как поднять их незнаю приподнимаются они на 3 см от стекла и упираются в капот....поднимаешь капот и тогда они поднимаются на 10 см и снова упираются в капот...убрать снег из етой ямы не реально и по холоду заменить дворник....только с сопровождением мата....в адрес создателя....
2 минус тоже они...дворники, только уже изнутри....
полный выход дворника не достает до левой стойки и оставляет немного, немало 4 см не вытертого пространства....и ето еще болие ухудшает видимость т.к стойка ну очень широка...и как ето исправить незнаю.
3 минус ето ужасно выглядещая труба глушака которая почему-то огибает подвеску снаружи а не изнутри....толи места на нее не хватило толи времени))))))
Вобшем буду дополнять и отписывать все что происходит с моим ЖУКОМ!!!!