Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.
Начну наверное как все с истории покупки, но так как отзыв первый да и я не особый писатель будет она не длинной.
До этого владел ваз 2104 2008г.в которая служила мне и отцу до 2014 года верой и правдой со дня покупки в салоне. После долгой продажи в течение года так как с продажами никогда не спешу и жду реального хозяина подзаработались деньги, познакомился опыт вождения и обслуживания и четверочка уехала к новому хозяину в пригород Томска. После день мучительных выборов и вот я приезжаю смотреть Примку. Случайно наткнулся на объявление на дроме. Приехал с друзьями так как шесть глаз и рук лучше двух))) и практически сразу эта машина меня покорила, дело не в том что первая иномарка. А просто машина сразу запала в душу своим привлекательным видом и достаточно просторным салоном, диковинной новинкой в виде панели приборов посреди торпедо и без особых торгов и сметений договаривается оформлять.
Забрал я её на 107 тысячах реального пробега с живым движком и коробкой немного подпорченым салоном подушатаной подвеской и касяком по кузову(что для меня при покупке машины самое не значительное)
И началось моя эксплуатация. На данный момент проехал на ней 50т.км
Что делал:
1) Заменил все сайлент блоки на полиулиетан, так что теперь не могу дать чёткую оценку родной подвески, так как она стала жёстче но за то надёжнее и собрание на трассе. Около 3000
2) дважды поменял
Читать полностью:
Отзыв о Nissan Primera шаровые нижнего рычага, и то потому что менял в паре. Да и качеством они не ахти, а про разборы я позже узнал 4x800
3) заменил привода на пробеге 140т.км 5200р
4) заменил все подушки двигателя. Опять же из принципа что менял параллельно парами а издохли передняя и левая 10000
5)заменил ступичные подшипники 3000
6)заменил стойки перед, после зимы и задние собираюсь
7)починил рулевую рейку заменой сальников, собственно это болячка и проявляется на 140-150 т.км пробега 3500
8) заменил балку, так как моя была гнутая за то после поехал на сход где мне сказали что контрактная в идеале. Спасибо дрому и продавцу из Северска. 3000р
9) сразу же после покупки установил yatour для флешек 3000р
10) немного накалхозил в топливной системе отключив заводской фильтр в баке от системы а в европейских он один, сеточки нет. И поставив на его место но уже в подкапотное пространство фильтр обычный как на жигулях)) что повлияло только положительно на работу двигателя и подачу топлива. А все потому что товарищи из Ниссан решили что раз в 50ткм нормально отдавать 15т.р за стакан бензонасоса в сборе(могу ошибаться с пробегом сам меняю при замене масла обычные фильтры за 150-200 рублей)
Ну и естественно заменил масло в коробке и 5 раз в двигателе всегда ниссановское 5w30 его я успел купить до кризиса за 1600 банку чему очень рад. И конечно же искатал 5 масляных 3 воздушных и 2 салонных фильтра. И 3 комплекта свечей экспериментировал с разными лучше всего показали себя дензо
Ощущения от вождения.
Как говорила моя девушка и друзья первое время ездил с довольной ухмылкой на лице, граничащей с улыбкой до ушей. Уж на столько долгожданным было приобретение. Сразу скажу машина не подвела ни разу заводилась в любую погоду в плоть до -40 пока не попросила поменять аккумулятор что я незамедлительно и сделал, вопреки некоторым отзовам мол замерзала, хотя про японки не могу говорить возможно они и замерзают. Моя сделана в Великобритании и вывезена из Финляндии может быть в этом причина.
Машина очень хорошо управляема не было такого что бы меня занесло или кинуло в сторону по трассе при средней скорости 120-150км.ч в городе хоть и кажется пузотеркой но достаточно проходима и изворотлива, по голольду очень выручал режим 2 на коробке. Достаточно динамичная при своих не больших 115 кобылках (конечно же не Марк и не субарь) но мне вполне хватает их для комфортного передвижения в потоке. Салон удобный все под рукой все элементы управления видны и доступны водителю без лишних усилий. От кресла не устаешь даже за сутки за рулём а как то раз и такое было когда ездил домой к родителям два раза за день.
Расход: ну тут все зависит от стараний. В среднем в нормальном режиме 9-10 в городе и 7-8 трасса летом зима 10-11; 8-9л
Климат: Работает хорошо. Сказать и правда больше не чего. Как купил поставил 22.5 градуса и только режимы и переключал на тот куда хотелось что бы дуло. Машина прогревается хорошо тёплая особо радует режим сильного обдува лобового и боковых стёкол в одно нажатие и то что когда заводишь с автозапуска автоматом включается кандей и сушит воздух и не даёт стеклу тепловых трещин. Хотя и этого не удалось избежать по собственной дурости.
В общем ощущения от машины крайне приятные едет, везёт меня куда хочу и лишнего не просит. Не считаю что потратил много денег на обслугу так как это скорее обслуживание после предыдущих хозяев и был к этому готов. Машина мне нравится езжу без остановки)) ну практически. Крайне не согласен с поговоркой про Ниссан, вполне достойный авто за свои деньги и для своего времени. Но как не жаль придётся с ним расставаться и брать ладу скорее всего калину или приору, так как ипотека вошла в мою жизнь а значит скромнее быть надо))) А может поднатужусь и останусь с примкой и продолжу о ней писать, время покажет. Фото чуть позже как будет время сьездить на мойку. Всем спасибо за прочтение извиняюсь за ошибки. И удачного пользования вашими авто! Повторил отзыв так как не могу зайти в тот аккаунт.