Добрый день!
Ещё один пример трассового расхода.
Маршрут поездки Краснодар - Тульское - Майкоп - Краснодар.
В общем по результатам 3-х измерений в экономичном режиме (все измерения есть в этом отзыве) средний расход по трассе при спокойной езде со скоростью 90-95 км/ч составляет 5.6 л на 100 км - это по бортовому компьютеру, если честно не проверял насколько он врёт на данном авто, но смело можно сказать, что в 6 л на 100 км по трассе уложиться можно (если учесть, что врёт на 0,4-0,5 л/100).
Так по моим измерениям расхода и показаниям бортовика на 408-й турбо он привирал на 0,5 литра при пробеге от 0 до 10 тыс....
Всем добрый день! Даже добрый год!
Очередные 10 тыс. км пока не откатали, ещё немного осталось и выложу отчёт.
Дополнение отзыва по расходу топлива.
Поездка 3.01.2018 по маршруту Краснодар - Туапсе - Краснодар.
Расход на фото (пробок не было вообще, лишь при въезде в город буквально 400-500 метров пробки и всё т.е. на измеряемом интервале почти 400 км можно принять, что без пробок)
По опыту знаю, что привирает немного и всё равно не плохо получилось.
Кстати на втором авто 408 турбо откатал год (+несколько дней) за это время проехал 25 тыс.км. поэтому скоро выложу отзыв....
Всем, хорошего дня!
Пробежал авто ещё 10 тыс. км и на одометре закрасовались 150 000 км пробега.
За последние 10 тыс. км пробега случились 2 поломки это шкив помпы и термостат.
Запустили утром мотор и слышим какой-то звон, сразу подумал на подшипник генератора, но потом открыл капот слушаю слишком уж он звонкий, стал думать на подшипник кондиционера, чуть позже выяснил все же, что это шкив помпы.
Ролик с сервоприводом прислоняется в ремню и шкиву или отстраняется от них регулируя тем самым производительность помпы, так вот беговая дорожка шкива помпы покрыта резиной и вот эта самая резина отслоилась и при подводе сервоприводом ролика, он (ролик) соприкасался теперь уже с железом шкива помпы и этот шкив бренчал со звуком похожим на звук старых ЛИАЗов (такой бутылочный звон)....
Всем, добрый день!
Проехал автомобиль ещё 10000 км.
Затраты на эти километры составили:
30675 бензин 750
10000 масло, м.фильтр, т.фильтр, прокладка кл. крышки, охл.жид, проверка натяжения цепи
2000 мойка
8450 полис ОСАГО
ИТОГО 51125 руб.
С фото немного путаница получилась. Фото под клапанной крышкой (предыдущее дополнение) сделано во время ТО на пробеге 130-140, просто отчёт об эксплуатации размещён гораздо позднее, чем фото с ТО.
фото с предыдущего ТО, когда снимали клапанную крышку для замены прокладки
Затраты на эксплуатацию 120-130 тыс.км
Ничего особенного
30525 руб. бензин 750 литров
2000 свечи
8600 замена масла, фильтра, свечей, масла в АКПП
1800 мойка
17670 шины летние+монтаж+балансировка
За этот пробег только один неприятный случай связанный с ДТП во дворе. Вышла жена как то села в авто и хорошо понадобилось ей включить стеклоочистители, включила, а там записка болтается с номером телефона, оказался незадачливый водитель без зимней резины въехал в водительскую дверь, дождаться не смог, но (спасибо ему за это) оказался вполне порядочным и оставил записку со своим номером телефона....
100-110 тыс.
26066 руб. бензин 640 л
2200 руб. аккумулятор
800 руб. лампы г.с.
1000 руб. мойка
3000 руб. масло, фильтр + замена
110-120 тыс. км
22717 руб. бензин 698 л
200 руб. мойка
1600 руб. щетки стеклоочистителей
2271 руб. масло, фильтр + замена
11760 руб. зимние шины
2030 руб. диск+правка диска+монтаж зимних шин
Вот таких результатов расхода топлива добился при очень экономичной езде по трассе.
сбросил показания бортового компьютера на выезде из города и засек трассовый расход 1-е фото расход Краснодар-Сукко-Краснодар, 2-е фото на обратном пути Анапа-Краснодар.
Пробок назад не было вообще, Краснодар-Сукко была одна небольшая.
Время года и температуру видно на фото в остальном 2 взрослых, 2 ребенка, багаж около 12 кг всего, бензин 95-й, кондиционер днём был включен всё время, вечером использовал примерно на 50%.