Renault Kaptur 2020 (владение с октября 2020 г. по н.в.)
Комплектация - самая простая с полным приводом и задними барабанами.
1,3 турбо Рено-Даймлер (150 л.с.), японский CVT8
Цвет - черный
Цена новой в салоне - 1 440 000 р.
Цена (по субъективному мнению) завышена на 300 т.р.
КАСКО полная - 53 т.р.
Салон - Фаворит Моторс (г. Москва)
Расход по городу - 11,2 литра на 100 км
Расход на трассе - 8-9 литров на 100 км (скорость 110 км/ч)
Смешанный расход - 9-10 литров на 100 км
Обороты двигателя на 100 км/ч - 1750
Запуск при минус 25 градусах без проблем
Один раз сработал SOS во время езды по двору, не понял причину
Напрягает отсутствие обогрева стекла и парковки дворников в этой комплектации, крепление дворников к поводкам - особое, сложно найти альтернативные дворники (штатные за зимние месяцы износились, оставляют полосы грязи и снега на стекле)
Ручник зимой противопоказан (залипают колодки задние)
Кондиционер и обдув ветрового стекла - на четверку (окна обдува расположены далеко от стекла, обдува не хватает для обогрева нижней части стекла (скапливается снег и дворники страдают)), при положении "обогрев ветрового стекла и ног" - ноги подмерзают слегка (при минус 16 - ощутимо).
Ездил на рыбалку осенью и зимой - проходимость отличная для своего класса
Впечатление хорошее, крепкая подвеска, средних размеров багажник, отличная проходимость, приятный салон, не очень яркий свет фар, хорошая динамика, не почувствовал турбо-ямы, на низких оборотах легок на подрыв, "зудит" педаль тормоза в пробке на драйве при нулевой скорости (возможно такие особенности вариатора, знакомый наблюдает этот эффект на Ниссан Кашкай 2020), прогрев двигателя дольше чем на прошлом автомобиле (Киа Рио 2012, 1.6), есть штатный автозапуск (дальность прямой видимости до авто - 40 метров, достаточно для запуска с окна, прогревает примерно 10-12 минут и глушит двигатель), бесключевой доступ (иммоблилайзер вообще не приходится доставать из кармана на улице)
Спасибо за указанные недостатки по отзыву, исправил
Буду постоянно дополнять отзыв ...