1) Отличный мотор EZ30d, ресурс 300+ до замены цепей, помпы и т.д. , надежный автомат, раздатка и редуктор, за 270 тысяч все сальники родные.
2) Хорошая отделка салона, замша на 18 лет в отличном состоянии, ни одна кнопка не стерлась, не один пластик не поцарапался.
3) Хорошая шумоизоляция (лучше чем в алионе/премио, ну похуже чем в маркообразных)
4) Отличная проходимость и управляемость (брал у брата тойота чайзер 100, и аристо 162, управляются как бревна, про прадик 90 и говорить нечего)
5) расход топлива по трассе для такого веса и постоянного полного привода, до 80 км/ч расход 7,5 литра, до 140 км/ч до 10 литров, если ложить стрелку не больше 12 литров)