Вот думаю, что взять на замену Королле. Это будет второй автомобиль в семье для большей части эксплуатации дом-работа. Ну а первым автомобилем уже будет точно новый РАВ-4.
Нужно что-то современнее, посвежее чем моя бывшая Королла. В общем необходимо идти в ногу со временем. Присматриваюсь к Аурис. Как это будет выглядеть с точки зрения практичности- вопрос. Все таки живу в Сибири, а это не Европа и зима со снежными сугробами и не чищенными дворами не загорами . Думал о Субару XV- очень нравиться внешне, управляемость на высоте, полный привод, высокий клиренс в 22см, компактный, безопасный, но не однозначный: очень слабая шумка, жесткий, большой вопрос ликвидности....
Сегодня я заканчиваю повествование эксплуатации хорошего, не отличного, а именно хорошего своего автомобиля. Причина? Я его продал, точнее ее))).
Отличных автомобилей не бывает, т.к. каждый к чему-то может придраться по мелочам. Но пусть они будут, чтобы потом идти дальше к своей мечте)))....... Я иду дальше, а какая она мечта большая или маленькая-не важно, главное чтобы жить ею и стремиться воплотить ее в реальность. Моя реальность скоро будет в моих руках и это опять будет из той же оперы..... ну куда же деться от Тойоты?))) Она будет.......
Вот так выглядит мой автомобиль с установленными новыми примочками)))
В июле 2013 года прошел ТО-10 000км (поломок нет) у официального дилера в г.Омске. Стоимость ТО составила со скидкой 6800 рублей как VIP клиенту( для остальных 7300 рублей). Сказать дорого?, так вроде дилер+Тойота а не тазик. Для сравнения у меня есть второй автомобиль Субару Форестер (читайте отзыв на дроме), 2010г., 2л, не турбо. Прошел неделю назад ТО-45 000км- цена вопроса 4 700 рублей.( для РАВ-4 не меньше 12 000 рублей ТО-40 000 км). В плане недорого дилерского обслуживания Субару меня очень радует в сравнении с Тойотой....
Нашел фото своего РАВ-4. Лучшее мое авто из тех которые у меня были. Отзыв сделал сегодня на Дроме. А короллка потихоньку подъезжает к ТО-10000. Как его пройду отпишусь))).
Нашел фото своего РАВ-4. Лучшее мое авто из тех которые у меня были. Отзыв сделал сегодня на Дроме. А короллка потихоньку подъезжает к ТО-10000. Как его пройду отпишусь))).
Оригинальные аксессуары можно приобрести у любого дилера тойоты. Правда цены там кусаются, НО качество превыше всего. Выбор делает каждый сам для себя))). Я свой сделал. Сфотографировал некоторые страницы оригинальных аксессуаров тойоты короллы по просьбе читателей моего отзыва.
Проехал по трассе Омск- Тюмень ( в машине было 3 взрослых человека) больше 557 км со средней скоростью 95-110 км/ч. с обгонами, перестроениями, стояниями в небольших пробках (идет ремонт дороги). Бортовой компьютер показал расход 6,7 литров на 100 км. Считаю такой расход отличным показателем. На такой скорости в автомобиле можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Акустический комфорт на +4. Также поэкспериментировал 400 км проехал на 95 бензине, а остаток на 98. Разница в расходе составила 0,3 литра в пользу 98, при этом на обгоне звук двигателя на 3500-5000 оборотах намного тише, двигатель работает эластичнее....
Не удержался пока пройдут дожди в Омске и сфотал свою короллу с новыми противотуманными фарами (хром), которые купил на авторынке за 3700 рублей+ установка 1000 рублей=итого 4700 рублей. При установке противотуманок пришлось снимать и заново устанавливать бампер. Прошло все на отлично, ровно за 1 час. У дилера они стоят больше 8000 рублей (без хрома)+ установка космос. За одно сфотал короллу в своем гараже. Кстати вспомнил, что в самый сильный мороз -42 в гараже было -17, а в -37, -35 в гараже -14, -12.
Пока только так сфотал короллу с новыми противотуманками. В Омске которую неделю идут дожди, грязно, холодно. Будут хорошие деньки обязательно сделаю новые фото.
Смотрю, не очень то и оценки ставят из-за маленького отзыва. Решил дополнить. Автомобиль сделан в Японии. Комплектация комфорт+. Стоимость: 732 000 рублей+ 101 000 доп. опции= 833 000 рублей. И так, начнем с внешнего вида. Мне лично рейсталинговый кузов ( с 2010 года ) больше нравиться. Изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов, решетки радиатора, капота, появились повторители поворота на зеркалах заднего вида. Машина стала выглядеть более динамично. Свет передних фар хороший. Добавил туманки, теперь в темное время суток освещенность дороги значительно улучшилась....
Компания тойота выкупила контрольный пакет акций Субару. Теперь можно считать автомобили этих марок побратимами. Правда субаристы будут против такого соседа. Ведь опозиты во всем мире делают порше и субару. Правда порше не на всех моделях используют опозиты, так на своих кайенах они используют простые фольсфагеновские движки от туарегов. А на субарах везде опозит! Уникальное авто с низким центром тяжести. Их теперь ставят и на тойоту 86. Думаю руководство тойоты правильно инвестировала свои деньги в субару, а свой выбор этих автомобильных марок я сделал еще 7 лет назад, можно сказать смотрел в воду))).