Первая машинка, была куплена скорее импульсивно чем обдумано, но о выборе ни разу не пожалел. Вместе уже 4 года и 50000 км.
Плюсы:
Машинка очень резвая, на включенных спорт режимах очень резво набирает 140, дальше разгон намного медленней.
К любителям погонять в городе не отношусь, со светофоров не гоняю, на максимальной скорости ехал всего перу раз по пустой трассе в Комсомольск, но вообще эта машина умеет ездить гораздо быстрее меня и это хорошо.
Заботится о водителе и прощает ему многие ошибки, пару раз на скорости около 100 км/ч рвал заднюю резину, на управлении практически не отражается, жена по свой глупости, улетала с дороги, думаю был бы центр тяжести повыше, перевернулись бы, здесь все нормально, только крылья с бампером чуть помяла.
Как ни странно показывает неплохую проходимость, сносно ходит по грунтовкам, чего вообще то делать не обязана.
Очень ремонтопригодная, в хабаровске есть все запчасти для ходовки и двигателя.
3S хорошая неприхотливая рабочая лошадка, всю жизнь ест 92 бензин с маслом 5-40 и особо не обижается.
Отдельно о 4WS, дает очень небольшой радиус поворота и хорошую стабильность на трассе, но при ремонте это лишние наконечники и тяги, все же скорее плюс чем минус.
Очень большой отдельный багажник. Обычно у меня там там пусто, но все же.
Минусы:
Машина эгоиста, "я, девушка и ящик шампанского", вот девиз этой машины. Купе оно и есть купе.
Низкая спортивная посадка дает не лучший обзор.
Год староват, но с 1999 года Curren не производятся (мой вышел с завода в 1999 но произведен в 1998), и обновить нечем, а расставаться пока жаль.
Резюме:
Ни разу не пожалел что купил, для своих денег очень хороший автомобиль, безотказный, безпроблемный, если вы любите спортивки, а денег не много - самое то.
У меня же, скоро ожидается лапочка дочка и загородный дом с подъездной грунтовой дорогой если денег на новый семейный автомобиль не хватит, придется машину сменить.