Прошел на авто почти 100 т.км.
Проверку и заправку кондиционера делаю (каждую весну) не у официалов, а в сервисе и стоит это - 1.544 руб.
За это время много всего устранил. Докупил. Вывод один, прошлый хозяин был наездник! Так что мои выводы что дорого я его купил - подтвердились !!! Так, что при покупке такого авто проверьте со всех сторон, не пожалейте денег на полную расширенную диагностику. И запомните - лучше глупо выглядеть при продавце, чем перед друзьями! И чем больше понтуется продавец (как мой), тем выжатей авто!...
Долго искал и нашел зимние (резиновые) коврики, такие, чтоб не скручивались, не воняли резиной и не пачкали обувь.
Продолжение следует...
Тут кто то задавал вопрос про шины, отвечаю...
Покупал авто на 16-х дисках и зима и лето. Авто как избушка на курьих ножках смотрится, чувствуется "гуляние" на поворотах, однажды проколол колесо - машина на бок перекосилась так, думал колесо украли... А если такой прокол на трассе и на скорости - кювет!!! Поставил 17-е диски, вроде все хорошо. Но все же маловаты... В итоге купил 18-е диски от ТЛК-200 (индиана) смотрится неплохо! Больше радиус нет смысла ставить, хороши во всех смыслах, и мягко и вид !
Про 20-й радиус забудьте, друг поставил на LX-470 305/50-R-20, и продал их через неделю, потом поехал ходовую ремонтировать......
Тут кто то задавал вопрос про шины, отвечаю...
Покупал авто на 16-х дисках и зима и лето. Авто как избушка на курьих ножках смотрится, чувствуется "гуляние" на поворотах, однажды проколол колесо - машина на бок перекосилась так, думал колесо украли... А если такой прокол на трассе и на скорости - кювет!!! Поставил 17-е диски, вроде все хорошо. Но все же маловаты... В итоге купил 18-е диски от ТЛК-200 (индиана) смотрится неплохо! Больше радиус нет смысла ставить, хороши во всех смыслах, и мягко и вид !
Про 20-й радиус забудьте, друг поставил на LX-470 305/50-R-20, и продал их через неделю, потом поехал ходовую ремонтировать......
Тут кто то задавал вопрос про шины, отвечаю...
Покупал авто на 16-х дисках и зима и лето. Авто как избушка на курьих ножках смотрится, чувствуется "гуляние" на поворотах, однажды проколол колесо - машина на бок перекосилась так, думал колесо украли... А если такой прокол на трассе и на скорости - кювет!!! Поставил 17-е диски, вроде все хорошо. Но все же маловаты... В итоге купил 18-е диски от ТЛК-200 (индиана) смотрится неплохо! Больше радиус нет смысла ставить, хороши во всех смыслах, и мягко и вид !
Про 20-й радиус забудьте, друг поставил на LX-470 305/50-R-20, и продал их через неделю, потом поехал ходовую ремонтировать......
Вслед за стартером настигла беда и с генератором (исправляем чужие косяки...).
На щитке приборов стали загораться два символа - аккумулятор и АКПП, то пропадет, то загорится. Потом загорелись и не гасли, через сутки авто встал т.к. сел АКБ (хорошо опять же у дома).
Ставлю другой АКБ, еду к своему мастеру, снимаем генератор, везу в мастерскую, от них в магазин по японцам. Покупаю реле-регулятор за - 2.300 руб. и щетки - 400 руб.
Заменили, все хорошо.
Продолжение следует...
Машина нигде не подводила, как говорится и поэтому у хорошего хозяина ломается в гараже))))...
Пришел за машиной, заводить, и тут стало ясно, что стартер заклинил, пришлось скинуть клейму аккумулятора. И ехать в магазин заказывать новый - 12.500 руб. При этом сразу необходимо купить прокладки впускного коллектора - 1.500 руб. Т.к. он находится в ложе V-образного блока двигателя.
работа заняла около 4-5 часов.
Старый тоже потом отдал в мастерскую, заменили прижимные пятаки, за 500 руб. (лежит теперь на запас)....
Решил написать про некоторые замены.
Столкнулся при первой замене колодок с тем, что манжеты передних суппортов вышли из строя, заклинили и вставить новые колодки не удалось, пришлось покупать суппорт (ремкомплекта манжет в наличии не было), отдал 5.000 руб (не оригинал).
Заменил петли передних дверей, а то на скорости, было ощущение, что самолет выпускает закрылки...
Произвели замену верхних шаровых опор (самое слабое место Ленд Круйзера, если прозевал, может лечь на бок, а то и перевертыша словить), купил аналоговые по 684 руб., хорошего качества....
Не мало важный фактор, это комплектность автомобиля, не путать с комплектацией.
Например, когда я купил свой авто, не обнаружил у него запаски. У знакомых встречались курьезы по серьезней, например отсутствие балонного ключа и нерабочие домкраты. Один ключ к замку зажигания и тот со стертым пером.
При покупке авто, проверьте наличие:
1. Запасного колеса и его соответствие ступицы.
2. Балонный ключ и ключ лифта запаски.
3. Домкрат.
4. Сервисная книжка (если обслуживали у официалов) или чеки (если обслуживали сами)....
Дополнительно поставил парктроник и автоматический доводчик стекол.
Также приобрел спойлер (дефлектор) капота, камней меньше стал ловить по трассе.
Убрал нижнюю дугу переднего бампера, хотя и фирменная была. Но я считаю лучше кенгурятник поставить.
Зато поставил жабры переднего бампера, они кстати кроме внешнего тюннинга защищают радиатор от камней.
Продолжение следует...
Замена колодок не сложная процедура, но желательно наличие подъемника. Меняю у своего мастера, примерно получается каждые полгода. Оригинальные не беру, не та запчасть... Аналоговые прекрасно служат.
Работа по замене по кругу занимает порядка - 2 часов. (если суппорта не клинят).
Стоимость колодок (Nisshinbo, Kashiyama, TRW)- перед 1710 руб., задние 1260 руб.
Продолжение следует...
Тех.регламент процедура неотъемлимая и именно от ТО зависит "здоровье" авто. Если б все добросовестно и порядочно относились к этому, не было бы многих проблем с авто! Которые теперь мы и "лечим"...
делать лучше всего у одного постоянного "толкового" мастера, который уделит больше внимания Вашему авто и заменит именно на то, что вы купили и привезли. (От многих слышу не первый раз, что у официалов - "мухлюют").
То - сделал сразу после покупки при том расширенное, а общее делаю каждые 10.000 т.км (не более)....
Замена фильтра кондиционера.
Их два, кассетного типа. Стоят в испарителе за крышкой бардачка.
В магазине советуют приобретать угольный, его стоимость 684 руб., простой в два раза дешевле.
При заправке кондиционера, сказали, что угольные ставить не рекомендуется, т.к. уголь находящийся в фильтре впитывает посторонние запахи, а потом выдает их Вам в салон, а также в него больше набивается пыли, в итоге тяжело протягивать воздух по системе.
Так, что мой совет брать простые (без начинок).
Продолжение следует...
Приобретен был тюнинг пакет. В салоне по веселей стало.
Стоимсть около 5.000 руб.
Продолжение следует...