Квадратных метров стало не хватать. Тут ещё государство материнским капиталлом побаловало. Решено. Продать Уаз и расширяться. Выставлял на продажу Уаз несколько раз. Дадут залог, пойдут в банк за кредитом и с концами. А время идёт... Всякую шляпу на обмен предлагают. Сурф, форд, виста црв, Марко образного и мн др. В день обычно 1-3 звонка. Смотрины, ковыряния.... Ненавижу продавать машины.
Как то вечером приехал человек. Купил без лишних слов и уехал. Пожелал ему что бы тачка радовала как и меня. Написал на бумаге полную инструкцию, желательные ремонты, залил бенз и сфотал на прощание....
Я про него забывал,
И часто не замечал,
И наконец потерял.
Епт.. Это была крайняя попытка вживить резонатор. Прежние две провалились с треском. У уазона есть специфика с глушаком. Здесь идёт вначале глушак, потом опять глушак а потом резонатор. Короче если выкинуть нахрен заднюю банку, то..... то ни чего.... Её просто не будет и это почти ни как не отразится на звуке выхлопа. Зато зимой подогрев моста обеспечен.
Не знаю как у других уазистов, но у меня задний глушак не прижился. Да и средний напрягает....
Привет читатель! Да да, я именно с тобой сейчас)). Как там моё ведро сгнившее ещё на заводе??? Да нормально! Уж хрен знает что там в уши маркетолохи завода УАЗ насцали руководству, но ниша пуста. Хантера сняли, патрик уже не торт. Честного нового внедора уже просто так не собрать. Если раньше с многозначительным выражением морды лица можно было допилить хантера или взять железного патрика, то сегодня номер не прокатит. Просто не стало внедоров. Я сам раньше стебался что ренж деффендера грохнул. Тойопта где то там через Австралию жыпами умеренных головорезов снабжает, фортунер, нп 200, л200 и прочие ватомобили чуток приподнятой проходимости стали неизбежным компромиссом....
Лето- такое лето. Гонял уазона как духа дембель.
Отпуск.
Алтай затопило (к моей отпускной радости). Жена моя как нормальная самка всё о комфорте думает. Своём, детей, возможно даже о моём, хоть и со своей колокольни. Там какие то скотомогильники вроде на Алтае размыло. Телека нет, новости узнаём во дворе и интернете. Слухи, домыслы, интерпретации, фантазии, но достоверно, что Крым отжали. Дела в конторе бурлят. Выстроил заново. Разогнал вообще всех и набрал новых. Пол года жил в другом городе. На это время перевозил туда семью....
Привет!
Как дела? Чего нового!?
У меня тоже хорошо. УАЗик бегает, выполняет возложенные на него функции, возит семью, возит меня на работу и в любом заданном направлении.
Ломается? Ну не без этого, есть по мелочам, машинка то уже старенькая, но обо всём по порядку.
Восторг от автомобиля к исходу второго года владения сменился на уважение и благодарность производителям.
Думаю ли я его продавать? Ну разве что ради расширения жилплощади. Можно будет временно поездить на каком-нить стареньком тазике или волжарике....
Привет читатель! У нас 17-го декабря нечто похожее на зиму наступило. Кончились халявные мойки!! За все лето мыл машину один раз (перед поездкой на Алтай). Остальное время куски грязи смывались дождем. Думаю надо на зиму помыть машину, помыл. Все облазил, ржавчины нигде кроме подножек и амортов не обнаружил. Куплю баллон антигравия, все переведу божеский вид. Тут одно создание в суе усомнилось что 31-е катки влазят спокойно. Само собой голословно но написало, что мой отзыв проплачен. Требую сообщить где я могу получить причитающейся мне гонорар!!!!!...
Привет!
Сегодня проверил качество лако-красочного покрытия на крузаке 200
Качество так себе.....
Шоркнулись зеркалами во дворе. Скорость может один километр в час была. У него царапина до грунта, у меня даже грязь с зеркала не обшоркалась)))
Я аж на бордюр залез что бы не шоркнуть его, а он от кустов с права убегал и остановился. Ну я т посмелее и поехал. Есть контакт!!!
Чувак вышел давай переживать. Новую тачку за 2300000 купил, а я тут на уазике так вот надругался)))
Вай, зачем такие машины? Трястись за них как за яйки?...
Привет читатель. Если вкратце то всё зашибись! Патрик пришпоривается мною регулярно, валит и делает то, для чего он создан.
Всё лето руки не дотягивались дополнить отзыв. То что меня восторгало стало обыденностью и лишь планка "засадить патрика" повышается с каждым выездом. Первая жара заставила включать печку что бы сбить температуру в пробках. Утренний стояк, вечерний стояк.... всё пробки да пробки. Куда ж вы все едете то??? Открой в новом окне для ознакомления:
https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151972921.html
Прямые репортажи иногда веду, что уж там.......
Видео про поведение на дороге.
Ну и про вместительность. Сзади ездят два ребёнка, а между ними сидит мамаша. Места хватает всем.
Само собой коляска, самокат, воздушный змей и пр... влазят.
Очень удобно, что есть подножки. Едешь, приспичило кому... не выходя из машины, прям с подножки)))) Ни клещей по траве не цеплять ни обуваться не нужно.
Привет читатель!
Буквально на днях взглянул на страховку, ух ё.... она заканчивается 17-го мая. Год прошёл. Можно подвести небольшой итог эксплуатации автомобиля. Стоимость страховки на год 3065 рублей (Новосибирск). Техосмотр до 2015-го года
Эмоции.
Я доволен! Ещё ни разу у меня не было автомобиля который бы меня на столько устраивал. Маркетологи выделяют такое понятие как удовлетворённость покупкой. Так вот удовлетворённость пятьбаллафф. Возможно купив лехус 570 я бы был тоже довольный, но мне пришлось бы менять свои взгляды на многие вещи....
Ну что же... Буквально три недели мне хватило терпения для езды на ноахе (да простят меня владельцы) . Межпозвонковые грыжи не дремлят и заявили буквально следующее: Марш в уазик! Срочно!
Установку нового левого шруса пришлось совершить без отлагательств. Старый исправно отхрустел свои 20000км и ждать клина в самый неудобный момент не стал.
Что касаемо полёта инженерной мысли ульяновцев, так она для иновода со стажем немного не привычна.
Открутил хаб, открутил крышку ступицы, открутил подшипник, снял ступицу, сменил привод......
Привет читатель.
Временно приостанавливаю ежедневную эксплуатацию патрика. Буду эксплуатировать его только как машину выходного дня или для езды по межгороду.
Этот год он трудный самый.
Сегодня последний день в этом году. Итоги года для меня не утешительны. Да вообще весь год постоянно меня испытывал на прочность. По сути пол года я провалялся на больничном. Пара межпозвонковых грыж , ускорили покупку автомобиля с мягкой, энергоёмкой подвеской и само собой комфортной посадкой. До этого мне патрик и так нравился, но тут он уже стал необходимостью....
Привет. Как и обещал, честно описываю все поломки.
Пробег: 2000- 3000 км в месяц.
Климат: Суровый. Зимой низкие температуры до -44с, летом до+35с.
Город базирования: Новосибирск. Численость населения около 1.5 млн человек. Постоянные пробки, зимой дороги не всегда успевают чистить. На автомобиле постоянно передвигаюсь между городами Томск, Омск, Кемерово, Новокузнецк. Иногда и дальше.
Недавно прокачал сцепление. Предпосылки к этому - твёрдая педаль сцепления по утрам. Зима знаете ли.... -30с -40с....
Немного про эксплуатацию автомобиля при низких температурах.
Машину ночью я не прогреваю. Автозапуски и вебасты отсутствуют, лампой не пользуюсь, хотя и лежит заправленная возле ватника, шубы и валенок (обычный зимний набор). Всегда заводится с третьего-четвёртого раза. Ранее было залито летнее масло (минералка или полусинька) 10w40 заводился нормально до -35с, ниже не пробовал. Позавчера сменил масло на 5w40 синтетика. Поставил фрамовский фильтр. Ночью было - 40с, утром в -38с. Завёл. Потарахтел он минуты две, давануло масло из под фильтра....
Понижайка- это чудо!
Я хвалить её не буду.
Лишь рычаг воткну рукой,
И проеду я домой.
Злые волки сбились в стаю,
Облизнулись, наблюдают.
Я ж до дома снег толкаю,
За собой других тягаю.
Снега выпало так много,
Что не видно и дороги.
Понижайка- это чудо!
Я хвалить её не буду.
В Новосибирске дороги кончились, а в полях их и не было. Позавчера по дороге домой пробивались вместе с сурфом 185.
По началу он шёл впереди, но потом после пары прилипаний уступил мне место и зацепился за меня тросом, по тому, что его постоянно выбрасывало с моей колеи....